Shulz GOA Coaster
Обзор велосипедов Shulz начнем с самой первой модели компании. Shulz Goa — отличный вариант для прогулок по городу, также без проблем преодолеет и разбитую дорогу. Колеса можно накачать обычным насосом для автомобилей.
При длительных поездках на велосипеде спина не будет уставать за счет классической полупрямой посадки. Заниженная рама позволяет комфортно «оседлать» велосипед, а с удобной ручкой его легко нести по лестнице или преодолевать препятствия.
Модель GOA выпускается в двух версиях:
- оборудованная ручными тормозами;
- одним ручным, а вторым ножным тормозом.
Японская планетарная втулка велосипеда отвечает за работу трех скоростей, переключение которых простое и интуитивно понятное.
Характеристики велосипеда Shulz Goa Coaster:
- вилка выполнена из стали, а рама из алюминия (баланс между контролем и жесткостью);
- замки складывания рамы и руля имеют автоматическую блокировку и выполнены из алюминия;
- вынос руля однокомпонентный;
- колеса собраны на голландском оборудовании, обода двойные, а спицы натянуты качественно;
- с 2017 года втулки колес с промышленными подшипниками производятся из алюминия и прекрасно защищены от грязи;
- подседельный штырь длинной 33,9 мм выдержит даже самых тяжелых ездоков;
- велосипед оборудован подножкой, полными крыльями и багажником.
Так какой велосипед выбрать — 26 или 27,5
Для начала совет для практичных людей: если вам нужен велосипед, чтобы кататься — закройте глаза на диаметр колес, и выбирайте исключительно по соотношению цена/комплектация. Вас должно волновать, какую механику вы получите за свои деньги.
При этом можно даже что-то выиграть — наверняка магазины будут избавляться от «устаревших» байков, просите скидку побольше. В целом, если бы вопрос выбора стоял лично передо мной, то я бы остановился на 27.5″ — размер колес действительно более универсальный, и вдобавок, всегда хочется кататься на современном железе.
Надо смириться, что новый стандарт — это не сиюминутный маркетинговый ход, который скоро сменится на что-то другое. Думаю, что 27,5″ — это всерьез и надолго, поэтому, если вопрос денег не стоит слишком остро — выбирайте этот размер, просто потому, что это настоящее и будущее.
Какой детский велосипед лучше выбрать
Начинать подбор детского велосипеда необходимо с диаметра колес. Определившись с этим параметром можно приступать к более детальному выбору. Не стоит лишать ребенка удовольствия участвовать в покупке собственного транспортного средства. Тем более, специалисты рекомендуют усадить ребенка на сиденье и оценить удобство выбранного варианта.
Несмотря на то, что рекомендуемый возраст — величина усредненная, однако при выборе транспорта для детей из разных возрастных групп необходимо учитывать характерные нюансы.
Так, наиболее высокие требования безопасности предъявляются к товарам для самых маленьких. Страховочные колеса, мягкие накладки на руль, защитный кожух цепи — обязательны для детей до 5 лет. Поэтому для малышей рекомендуем присмотреться к велосипедам STELS Echo 12 V020 или Royal Baby RB14-22 Space Shuttle 14 из нашего рейтинга. Они не только красиво выглядят, но и отвечают всем критериям надежности.
Детям постарше, которые уже уверенно чувствуют себя на “железном” коне, будут интересны скоростные, маневренные модели
В этом случае стоит обратить внимание на синглспиды Royal Baby RB20B-6 Freestyle 20 Steel или Schwinn Koen 20.
Не стоит забывать о таком важном параметре как вес. Самыми легковесными вариантами нашего топа являются товары от бренда SHULZ, а именно Bubble 14 Race и Chloe 16 Race
Отдельно отметим, что конструктивных различий в велосипедах для девочек и мальчиков не существует
Однако, многие производители уделяют особое внимание разработке дизайна. Так, роскошный велосипед Royal Baby RB12G-1 Stargirl Steel 12 создан специально для маленьких велоледи, а строгий сингсплид STELS Pilot 200 Gent Z010 (2021) — для спортивных мальчишек
Поэтому если ребенку хочется обладать двухколесным транспортом с эффектным дизайном, то можно остановиться на этих вариантах.
Удачных покупок!
$8.000 за два колеса от велосипеда. Что же в них особенного?
На наших страницах мы прилагаем максимум усилий к обзору самых передовых и интересных новинок автомобилей, представленных в современном мире машин. Тест-драйвы, сравнения, битвы автомобилей. Сравнивать их можно, по мощности, красоте, эксплуатационным качествам, цене. Но, что будет, если сравнить около-автомобильную тематику с автомобильной? Ну предположим взять обычное колесо от велосипеда. Сколько денег оно может стоить? $10, $30, $300, быть может если обод такого колеса сделать золотым, тогда он и стоить будет дороже. В реальной жизни все гораздо сложнее и гораздо интереснее.
В интернете нами был обнаружен очень необычный экземпляр, обычного велосипедного колеса. Комплект этих чудо колес стоит… $8.000. И нет, они не сделаны из золота и не инкрустированы бриллиантами. Это обычные колеса с необычными характеристиками, сделанные по последнему слову науки и техники. Вот так вот бывает. Оказывается, что и велосипедные колеса (заметим, без покрышек) можно по стоимости сравнить с половиной от цены автомобиля. Ну а если вы и ваша девушка заядлые гонщики, то четыре колеса обойдутся соответственно в $16.000 и эта стоимость точно сопоставима с целым малолитражным современным автомобилем.
Зимние шины для Nissan X-Trail
Полный привод на этом автомобиле делает свое дело – обеспечивает безопасность на зимней дороге. Однако для этого также нужно подобрать качественную резину. Благодаря полному приводу сцепление обеспечивается и на «липучках», но лишь при условии спокойного передвижения.
Bridgestone Blizzak WS-80
Итак, из нешипованных шин лучше всего подходит модель Бриджстоун Близак WS80. Они изготовлены с увеличенным количеством силики и каучука. Благодаря этому при низких температурах шины не твердеют и обеспечивают хорошие показатели при движении.
Сцепление на льду обеспечивается за счет гидрофольного покрытия на протекторе. Самоочищение здесь на высоте, этому способствуют канавки и ламели.
Nokian WR SUV 3
Модель подешевле, но обладающая практически такими же характеристиками – Нокиан ВР СУВ 3. Эти покрышки также нешипованные. В боковой части имеются арамидные волокна, из-за чего износостойкость увеличивается.
На протекторе расположены ступенчатые канавки. Они улучшают сцепление на любом покрытии, как на снегу, так и на асфальте. Канавки и ламели не позволяют терять сцепление на влажной поверхности.
Найти шипованные шины для внедорожников не так просто, да и их стоимость довольно высокая. При наличии полного привода хорошие показатели и уверенная езда зимой обеспечивается и при установке «липучек».
Однако главное правило при этом – ни в коем случае нельзя быстро ездить. Передвигаться на высокой скорости в зимний период опасно даже на шипованных покрышках.
Вывод
Подобрать качественные летние или зимние шины для Ниссан Х-Трейл легко, но для этого нужно знать их параметры. Тогда удовольствие от вождения будет максимальным, а риск попасть в неприятную ситуацию – минимальным.
Модели велосипедов с литьевыми колесами
Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:
- BMW due Red,
- BMW Power white Deore,
- Land Rover,
- Ferrari CX 5.
Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.
BMW due Red – ярко-красный велосипед, который не оставит равнодушным ни одного прохожего! Будьте осторожны и не оставляйте своего двухколесного друга на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белоснежные шестилопастные диски, острое заднее крыло.
Броский, динамичный и неприхотливый байк
Небольшое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, впрочем, остановить его также не составит труда благодаря мощной дисковой тормозной системе. Дорожные неровности успешно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки позволят опробовать байк на грунтовых дорогах. Неплохие качества для сравнительно невысокой цены.
Красавец Ferrari CX 5 – модель, аналогичная предыдущей, правда, чуть выше по стоимости. Свои красноречивые отзывы от покупателей байк получил, благодаря полностью алой расцветке. Материал колес изготовлен из особо прочного алюминиевого сплава, что позволяет обкатывать байк даже на неровных грунтовках. Дисковые тормоза и трансмиссия производства Shimano, так что ездить можно спокойно. В остальном велосипед очень похож на предыдущую модель BMW.
Ferrari: красный цвет притягивает удачу
От красного цвета переходим к желтому — Land Rover. Первая модель Yellow – это складной велосипед с большими колесами. Такие байки нашли активное применение, благодаря своей практичности при перевозках. Все навесное оборудование – тормоза, кассеты, манетки – «шимановские». Покрышки больше ориентированы на асфальт, но можно поездить и по укатанной грунтовке. Чтобы во время движения не испытывать дискомфорта, производитель снабдил байк амортизационной вилкой.
Land Rover – быстрый конь, компактный путешественник
Еще одно мнение насчет качества этих велосипедов:
Land Rover Kids – это стандартный складник с колесами небольшого диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», зато сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру. Сам велосипед также снабжен дисковой механической системой торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на предыдущие модели, отлично подходит для подростков.
Любителей литых дисков, маленьких колес и складной рамы ждет Land Rover Kids
BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Этот старший брат красного BMW-шника обладает более совершенной подвеской, а также более мощными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, аэродинамике и комфортабельности он значительно превосходит BMW due Red. Свое призвание велосипед нашел в спортивных соревнованиях, но почему бы не покататься на нем по городу, если финансы позволяют?
BMW Power white deore – идеальный в отношении стиля, качества комплектующих и динамики
Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взгляд своей неповторимостью, хоть и стоят недешево
Подходить к выбору нового байка или новых колес следует с осторожностью, чтобы не разочароваться в дисках после первых дней катания и не потратить деньги впустую. Кроме этого, надо помнить об особенностях катания на таком байке и ездить в тех условиях, которые рекомендует производитель
Как выбрать одноколесный велосипед?
Сначала необходимо определиться с типом езды, и по этому критерию выбрать вид уницикла. Выше обсуждались оптимальные размеры колес для начинающих, но это не единственный критерий — размер уницикла должен соответствовать длине вашей ноги. Выбирать нужно по длине от промежности до пола в обуви, а не по замеру брюк:
Вам также нужно решить, чем вы хотите заниматься на уницикле. Краткий гайд по размерам колеса:
- 12″: предназначен для детей дошкольного возраста, не совсем подходит для активного отдыха на улице, ему нужна ровная поверхность. К слову, самому маленькому унициклисту было всего 18 месяцев.
- 16″: уницикл для детей от 5 до 8 лет, пригоден только для идеального дорожного покрытия или в помещении.
- 20″: самый популярный размер, идеально подходящий как для обучения, так и для спорта. На этот диаметр продается множество шин. Такие модели уже достаточно быстрые и подходят для трюков, но и удобны в хранении и перевозке.
- 24″: универсальный размер среди моноциклов для взрослых. Хорош для улицы и пересеченной местности, но велик для помещения. Для фристайла и трюков уже великоват, но подходит для обучения и Муни.
- 29″: хороший диаметр для длительных поездок, большое колесо быстрое и гладко идет по дорожному покрытию. Для подготовленных ездоков.
- 36″: идеален для длительных прогулок, повседневной езды и скоростного катания. Не для начинающих.
Если колесо окажется для вас слишком маленьким, то поездка на нем будет напоминать поездку на детском трехколесном велосипеде. С большим другие проблемы — сложно удерживать равновесие и маневрировать. Выбор высоты рамы не менее важен — слишком высокая стойка сиденья не даст устойчиво управлять унициклом, маленькая стойка заставит почувствовать себя клоуном в цирке и будет вызывать болезненные ощущения в коленях.
Несколько слов о седлах унициклов. Сиденье для прогулочной модели и регулярной езды должно быть более широким, как Kris Holm Freeride Saddle. Трюковые модели оснащаются узкими седлами, а фристайл еще и пластиковыми.
Длинные ноги — не приговор. Приобретите более высокую раму под свои габариты на любое колесо. Приятно, что ограничений по весу для унициклистов нет. Если вы тяжелее 100 кг, просто выберите Муни или укрепленный фристайл.
Shulz Max и Mika
С 2015 года линейка моделей Shulz пополнилась двумя интересными и недорогими велосипедами. Сингл-спид Shulz-Mika и Shulz-Max с двухскоростной автоматической планетарной втулкой от Sram Automatix.
Оба транспортных средства имеют одну геометрию, но отличаются ее деталями и компонентами Стальная рама не делает изделия более легкими (14,3 кг и 14,5 кг), но увеличивает накатистость и позволяет использовать надежный механизм складывания, стягивающий жестко две ее половинки в единое целое.
Удобное мягкое седло, эргономичные грипсы, складные педали, резинка на багажник, подножка, отражатели и звонок — несмотря на небольшую стоимость обе модели — это велосипеды, в которых не надо что-то менять или переделывать — просто настроил руль, седло и поехал.
Кроме взрослых складных велосипедов компания Shulz выпускает несколько детских моделей самокатов, беговелов и велосипедов.
Какие колеса ставить на Ниссан Х Трейл
Выбор дисков
Изначально на этот внедорожник устанавливаются диски с разболтовкой 5/114.3. Поэтому при выборе дисков рекомендуется искать модели с такими же параметрами. Установка колес с другой разболтовкой возможна, но в процессе возникнут некоторые трудности.
Nissan X-Trail с завода оснащается колесами 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Какие лучше выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от того, чего надо добиться.
Что касается внешнего вида, авто лучше всего выглядит с 19-дюймовыми дисками, но ход становится жестким, а ресурс подвески уменьшается. К тому же на таких колесах не получится покорять бездорожье, так как шины с таким радиусом подобрать сложно.
Если машина покупается только под бездорожье, что случается редко, то 15 диски будут отличным вариантом. Специальная резина для таких случаев реализуется во многих магазинах.
16 и 17 диски – оптимальное решение. С ними и езда комфортная, и подвеска чувствует себя хорошо, ее рабочий ресурс не уменьшается.
Диски 18 дюймов также обеспечивают комфортную езду, но если бюджет на покупку ограничен, то лучше рассмотреть колеса 16 или 17 размера, так как разница в цене будет ощутимой.
Некоторые владельцы умудряются ставить на этот внедорожник 20 и 21 диски. Внешний вид в таком случае спорный, но некоторым экстерьер нравится. Однако такие диски обойдутся дорого, да и резина тоже. К тому же подвеска и вся ходовая часть будет испытывать повышенные нагрузки, из-за чего эксплуатационный срок этих элементов уменьшится в разы.
Какой размер шин выбрать на Ниссан Х-Трейл
Итак, если шины на вашем Nissan X-Trail пришли в негодность, то для выбора новых нужно знать их параметры. Посмотреть размер можно на профиле старых покрышек. Однако есть вероятность несоответствия, поэтому лучше всего обратиться к таблице, которую предоставляет производитель.
Итак, для 15 колесных дисков рекомендуются шины 215/70. Такой высокий профиль необходим для того, чтобы колеса не казались маленькими. Как уже указывалось выше, резина с такими параметрами идеальна для бездорожья.
Диски 16 дюймов производитель рекомендует оснащать шинами 215/65. Однако некоторые владельцы устанавливают на такие колеса покрышки 235/60. В таком случае управляемость становится немного лучше, но увеличивается расход топлива.
Если установлены 17 диски, то заводские размеры резины для них – 225/65. Однако вариантов замен в таком случае много. Можно установить на эти диски шины с параметрами 235/55, 225/55 или 215/60. Для такого внедорожника профиля 55 маловато, но комфорт все еще остается.
Для 18 дисков рекомендуются шины 225/60. Однако некоторым водителям такой профиль кажется слишком высоким, и они устанавливают покрышки с размерностью 235/50. За счет увеличения ширины пятно контакта остается практически неизменным, поэтому управляемость не теряется.
Для колесных дисков 19 дюймов лучше всего подходит резина 225/55. Это оптимальный вариант для сохранения комфорта. Если профиль будет меньше, то увеличивается риск повреждения дисков, а если больше, то покрышки будут задевать о колесные арки.
Велосипед Shulz Krabi
Эта модель подойдет тем, кто комфорт ценит больше, чем компактность. Широкое удобное седло, большие толстые покрышки — вот ее отличительные особенности.
Велосипед Shulz Krabi по размерам немного побольше Shulz Goa, с ним не так удобно в общественном транспорте, но он отлично помещается в багажниках большинства седанов. На данную модель можно установить детское велокресло.
Велосипед Shulz Krabi оборудован большим, удобным и широким седлом, которое действительно комфортное и поможет вам наслаждаться велопрогулкой.
Как и на всех других моделях, на руль Krabi установлены удобные ручки и манетка для переключения скоростей. Вынос руля выполнен единым элементом и имеет систему Aheadset.
Особенности и характеристики:
- полупрямая посадка и удобное седло пощадят вашу спину, а количество скоростей (три) щадяще будет воздействовать на колени;
- возможность установки детского велокресла;
- складные педали из ударопрочного пластика;
- в комплекте чехол, багажник, подножка, звонок, крылья, катафоты и светоотражатели;
- двойные обода — фрезерованные алюминиевые, 28/36 спиц;
- покрышки марки Kenda с автониппелем на камере.
Эта модель велосипеда Shulz, по отзывам респондентов, является отличным складным вариантом, оптимальным для города или дачи. Благодаря широкому комфортному седлу и 24-дюймовым колесам транспортное средство идеально подойдет для езды по любым дорогам, в том числе и за городом.
Познакомимся с заново изобретенным колесом от велосипеда поближе.
Следующее, что привлекло наше внимание помимо огромной цены, был тот факт, что компания- проектировщик этих колес, Kondo Machine делает специализированные детали для реактивных двигателей Rolls Royce. Более того, эта же фирма также создает станки, которые создают запчасти для автомобилей Toyota
В мастерской братьев Нобуо и Ютака Кондо работает всего 30 сотрудников, именно они и производят все эти технологичные блага автомобильной цивилизации.
Также компания участвует в освоении велосипедной индустрии. Им потребовалось шесть месяцев разработки, чтобы придумать новаторскую конструкцию, как они утверждают, создающую максимальную отдачу от педалирования. То есть на этих колесах, все усилия, которые вы будете вкладывать на кручение педалей, на обода, не будут уходить впустую, а пойдут точно по назначению, то есть на набор скорости. Меньше усилий потребуется на разгон, и меньше усилий потребуется на поддержание необходимой скорости (в принципе, что еще нужно для хорошего велосипеда)?
В качестве основного материала для создания колесных дисков для велосипеда они выбрали самый современный материал, полностью состоящий из углеродного волокна, который сейчас нередко используется в авиационной промышленности. Поверхность под V-brake, под тормоза покрыта «базальтовым волокном», которое по своим характеристикам, в том числе сопротивлению нагреву превосходит все другие аналоги.
За $8.000 колеса наделены превосходной жесткостью, прочностью, термоустойчивостью и легкостью. Это делает их отличным вариантом для использования в гонках и повседневного катания.
Японские инженеры утверждают, что они использовали инновационную конструкцию под названием «амортизирующие структуры», это и позволяет колесам поглощать вибрацию, которая переходит посредством жесткого обода от дорожного покрытия.
Как утверждают братья Кондо, были проведены всесторонние тесты и они показали очень впечатляющие результаты, которые показывают, что сейчас это одни из самых высокопроизводительных колес на рынке.
При тестировании использовался велосипед поставленный на беговые ролики с установленным на него датчиками. На нем были испытаны скоростные показатели и изобретенные колеса выдержали скорости до 300 км/ч. Кроме того, они провели ресурсные испытания в которых проводилось тестирование колес на скоростях 100 км/ч по 19 часов в сутки, в течение 100 дней. Расстояние преодоленное испытуемыми колесами равняется в два раза большим, чем окружность Земли. Результаты потрясают, как и цена вновь изобретенных колес.
Недостатки байка
Но завоевать всеобщую любовь найнеру не дает список недостатков. Улучшая одно, зачастую приходится жертвовать чем-то другим. Так новая конструкция приобрела ряд существенных минусов:
- Увеличение габаритов;
- Больший вес;
- Снижение точности управления;
- Дефицит запчастей;
- Уменьшение динамики разгона.
Увеличение конструкции пропорционально размеру колес отразилось на весе и габаритах. Это создает дополнительные трудности при разгоне – массивный байк с 29” колесами «раскочегарить» сложнее, чем стандартный горный велосипед.
Вес и габариты лишают райдера возможности выполнять трюки. Найнер не приспособлен для выполнения прыжков. Кроме того, большие массивные колеса менее отзывчивы на усилия велосипедиста, поэтому для их управления требуется больше сил и концентрации.
В конечном счете, данный тип велосипеда подойдет только для высоких райдеров. Велосипедисту ниже 180 см будет крайне некомфортно ездить на найнере. А за счет увеличения высоты посадки риск получить травму при падении более высок. Найнер смогут оценить по достоинству только высокие водители, и это существенный недостаток, снижающий уровень продаж данного байка.
Преимущества
Соотношение цены и качества, яркие жизнерадостные цвета и постоянный контроль на производстве – далеко не полный список особенностей бренда Shulz, а к преимуществам моделей этой компании потребители отнесли следующее:
- быстрое и компактное складывание на «раз-два» — опускаем сиденье до конца и немного поворачиваем его влево, складываем педали, руль и, наконец, раму — все готово. Все действия занимают не более 20 секунд при определенной сноровке. Эти велосипеды кроме рамы складываются также в руле и педалях. В сложенном виде транспортное средство получается очень компактным и может быть зафиксировано с помощью ремешка стяжки;
- на любой рост — Shulz можно настраивать на рост до 195 см благодаря возможности регулировки седла по высоте;
- маленький вес — у первой и самой популярной модели Goa-3 вес около 12,7 кг с полным комплектом оборудования;
- готовность к российским дорогам — все модели Shulz в отличие от многих аналогичных велосипедов оборудованы широкими покрышками для езды как по асфальту, так и по разбитым грунтовым дорогам;
- трехскоростная планетарная втулка на всех моделях переключает скорости с помощью небольшой рукоятки на руле и не требует обслуживания на протяжении многих лет.
Что такое велосипедные литые диски
Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.
Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.
Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.
Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».
Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.
Стоит ли брать найнер?
Взвесив все плюсы и минусы, пора принять решение, стоит ли покупать найнер. Если ваш рост составляет менее 180-190 см, ответ очевиден – лучше не стоит. Если вы будете сосредоточены не на дороге, а на том, как дотянуться до руля и педалей, поездка вряд ли принесет вам удовлетворения. Но для высоких людей это уже повод подумать.
Помните, что запчасти на данные велосипеды – покрышки, обода, камеры – достать нелегко, а стоят они достаточно дорого. Это обусловлено не только размером, но и дефицитом деталей. Эксклюзивные запчасти, не пользующиеся широким спросом, всегда стоят дороже.
Перед покупкой лучше прокатиться на найнере. Посмотрите, насколько удобно для вас управление большими колесами. Достаточно ли у вас сил, чтобы постоянно держать концентрацию и контролировать большие и менее поворотливые колеса. Если вас все устраивает, смело берите. Комфорт, цепкость на любой трассе и высокая скорость вам обеспечены!
Плюсы и минусы литых дисков
Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:
- оригинальный дизайн;
- лучшее сопротивление потоку воздуха;
- нет необходимости в уходе;
- стойкость к незначительным повреждениям и ударам.
В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.
Мир литых дисков безграничен
Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.
Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.
Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:
- вес,
- жесткость,
- неремонтопригодность,
- стоимость.
Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.
Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.
Спицевое колесо можно восстановить, дисковое — нет
С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.