Что делать, если ничего не радует
В связи с напряженной политической обстановкой в мире многие люди испытывают стресс и тревогу. Психологи настойчиво рекомендуют пореже смотреть новости, а переключаться на что-то другое. Но в этом-то и заключается основная проблема. Когда вокруг паника и хаос, то как-то не до веселья. Многие люди ловят себя на мысли, что уже ничего не радует. А некоторые даже испытывают угрызения совести, когда пытаются развлечься: в этот момент они вспоминают о тех, кому сейчас тяжело и у кого нет возможности сменить обстановку и снять стресс.
Хакамада призывает к тому, чтобы заставлять себя переключаться на что-то другое. Нужно гулять, читать книги, смотреть интересное кино, встречаться с друзьями и т. д., поскольку жизнь продолжается. В таком времяпровождении нет ничего постыдного. Если же лишить себя полностью всех развлечений, то дело может дойти до серьезного невроза. Ирина Муцуовна всерьез считает, что если не переключаться на что-то другое, то выжить нельзя. Экс-политик призывает веселиться, если для этого есть повод: ради своего же психического здоровья.
Актуально и прибыльно: стоит ли начинать бизнес по разведению породистых кошек
Лучший аспект месяца для Водолеев: денежный гороскоп на июнь 2022
Креативно, прибыльно: стоит ли открывать дело по производству деревянной посуды
Как сделать балансировку колес своими руками
Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.
Автомобилисты применяют два способа.
Без снятия колеса.
Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.
- Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
- Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
- Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
- Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
- Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
- Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
- После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
- После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.
Со снятием колеса из машины.
Правильно сбалансировать колеса можно так.
- Закрепить конус строго по центру ступицы.
- Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
- На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
- Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
- При необходимости добавить грузы еще.
От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.
Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.
Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.
В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.
Нужно ли мыть колеса перед балансировкой
Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.
Рассуждение
Многие люди любят давать советы. Но мало кто любит советы слушать, и еще меньше кто любит советам следовать. Нам все время кажется, что мы знаем все лучше чем другие.
Но я все же отважусь написать несколько советов, которые я бы дала, если бы меня об этом попросили.
Самый первый совет себе и окружающим, это безусловно — быть терпеливее. Очень многие наши неудачи возникают как раз из-за недостатка терпения. Мы не любим ждать, нам хочется получить желаемое побыстрее, здесь и сейчас. А ведь именно терпением можно зачастую добиться куда больших результатов, чем невыдержанным напором. Далеко не все получается с первого раза, и не нужно сдаваться после первых неудач. Нередко успех приходит именно после многократных ошибок. И тем слаще победа, чем больше трудов и терпения в нее вложено было.
Второй совет себе и окружающим это, наверно, верить в себя. Многие люди боятся попробовать что -то делать, заранее обрекают себя на неудачу. Но я считаю, что вера в себя очень помогает. Нужно давать себе шанс, и тогда вскроются весьма неожиданные наши возможности. Очень часто мы можем достичь намного больше, чем сами себе позволяем.
Еще один немаловажный совет, это не перекладывать вину за все на других или на обстоятельства. Конечно бывают в нашей жизни ситуации, когда,не смотря на все наши усилия, нам все же не удается добиться желаемого. Но таких ситуаций не так уж много. Намного чаще бывает так, что мы не прилагаем достаточно усилий, а ищем повод не делать что-то. Мы говорим, например, что плохо учимся потому, что учительница плохо объясняет. Но при этом другие наши одноклассники у этого же преподавателя учатся хорошо и все понимают. Или например, мы виним в наших неудачах нашу генетику, мол неспособный я к математике или литературе… Но искать виноватых среди других намного проще, чем подумать, что лично я могу сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Люди, которые все время винят других, думают, что кто-то им все время что-то должен, очень редко добиваются успеха.
Так же я могу посоветовать себе и всем, жить своим умом, а не ориентироваться на других. Нельзя позволять кому-то думать и делать за тебя. Каждый человек всегда отвечает за свои поступки сам, и поэтому нужно всегда размышлять о последствиях своих дел.
Ну и самый последний, наверно, совет, это быть добрее к себе и к окружающим. Не надо забывать, что мир отражает нам нас самих. Если мы показываем миру добро, то и мир отвечает нам тем же….
Техника развития скорочтения «Сбор урожая»
Этот приём также описан в книге Павла Палагина.
Когда вы прочли интересный параграф с полезной информацией и принялись за следующий, это не означает, что знания перешли из книги к вам. Ваш мозг запоминает следующее: «Полезная информация в книге. Если надо будет вспомнить её, то придётся перечитать книгу».
Чтобы информация стала частью вас и перешла в долговременную память, нужно сделать паузу, представить суть прочитанного и проговорить про себя основные моменты.
Три шага техники быстрочтения «Сбор урожая»:
- Стоп. Как только вы дочитали законченный смысловой блок до конца, остановите процесс чтения, отведите глаза от текста и сделайте короткую паузу.
- Суть. Представьте основу прочитанного текста в виде образа, схемы, ситуации и тому подобного. У вас в голове должны возникнуть главные аспекты новой информации и тот смысл, который они несут.
- Проговаривание основы. Постарайтесь ёмко и коротко описать своими словами суть текста, которую вы представили себе. Чем короче, тем лучше.
При этом во время самого чтения важно избегать артикуляции (проговаривания текста). Для этого можно плотно сжимать губы и прикусывать язык
А ещё больше «урожая» можно собрать, вооружившись текстовыделителем и отмечая важные моменты в тексте (не больше 10 слов на одну мысль).
Как попасть на Цуруми и убрать туман
В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».
Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.
С чего начать чтение
Чтение книги нужно начинать с разогрева. Он помогает создать реалистичные ожидания от выбранного произведения, усилить любопытство и получить в дальнейшем больше удовольствия.
Перед тем, как читать, выясните, что за книга попала к вам в руки.
- Кем был ее автор? В каких обстоятельствах он жил и писал? Какие взгляды исповедовал?
- Что о произведении говорят критики, литературоведы и другие эксперты?
- Как о книге отзываются ваши современники, простые читатели. Здесь нужно быть осторожным, потому что отзывы других людей очень субъективны, основаны на личном опыте и зависят от культурных особенностей конкретного человека. Поэтому подходить к ним нужно критично.
Ответы на эти вопросы позволят более осознанно воспринимать текст.
Как справиться со стрессом
Хакамада пришла к выводу, что любая отрицательная эмоция длится в среднем двенадцать минут. Это то время, когда вы негодуете, злитесь, агрессируете и не можете адекватно оценить ситуацию. В данном случае не следует подавлять негатив: нужно дать ему выход. Но только таким образом, чтобы при этом не затронуть других людей.
Как это сделать? Порвать бумажку, сломать карандаш, ударить кулаком по столу или по стене и т. д. — то есть даже физически выплеснуть гнев, но безопасным образом. Во время пребывания в эмоциональном потоке не следует делать никаких выводов и искать пи решения проблемы. Нужно дать себе «остыть». Только после этого, по истечении тех двенадцати минут эмоции отойдут на второй план и вы сможете спокойно все обдумать.
Перестановка колес местами
Протекторы шин, установленных на ведомой и ведущей оси автомобиля, изнашиваются с разной интенсивностью. Нетрудно догадаться, что ведущие покрышки истираются значительно быстрее. Производители рекомендуют для равномерного износа менять колеса местами, а не покупать новые скаты парами.
Большинство автолюбителей пользуются простейшей схемой – каждые 10 тыс. км пробега переставляют задние колеса на переднюю ось, а передние устанавливают назад. Преимущества способа:
- подходит для автомобилей с передним, задним и полным приводом;
- позволяет переставлять шины с направленным рисунком без переворачивания на дисках;
- актуален для машин с запасным колесом типа «докатка».
Недостаток схемы заключается в том, что из оборота исключена полноценная «запаска». Ее протектор остается высоким, отчего при установке в результате прокола почти новая резина подвергается повышенному истиранию из-за действия дифференциала. Чтобы все 5 покрышек изнашивались одинаково, пользуйтесь следующей схемой:
- правая задняя шина ставится наперед с той же стороны, ее место занимает «запаска»;
- правое переднее колесо переставляется назад по диагонали;
- заднее левое колесо устанавливается на переднюю ось с левой стороны;
- снятый передний скат становится запасным.
Чтобы самостоятельно переставлять колеса в гаражных условиях, необходимо обзавестись прочной подставкой – колодкой либо металлической опорой. Понадобится снимать по 2 ската одновременно, что реализовать с помощью единственного домкрата не получится. Оставшиеся колеса нужно хорошенько зафиксировать башмаками с обеих сторон, чтобы при подъеме машина не сдвинулась с места.
Алгоритм перестановки простой: поднимаете одну сторону, снимаете колесо и подставляете колодку. Затем перемещаетесь к другому скату. Поскольку в момент подъема опорное гнездо занято домкратом, подставку прилаживайте к одному из ребер жесткости днища, в крайнем случае – под нижний рычаг снимаемого колеса. Крепежные гайки обеих дисков лучше ослабить заранее, чтобы не прилагать больших усилий на весу.
Вы владелец какой машины? — Переднеприводной, заднеприводной или полноприводной. Разбираетесь ли вы в механизмах авто, понимаете, чем оправдана его мощь и маневренность на дороге, особенно при спусках и подъемах? Зачастую эксплуатация машин проходит по наитию, лишь только часть владельцев со своим транспортным средством на «ты». Четко понимает опытный и внимательный водитель, какую деталь необходимо уже планово заменить, актуальна ли перестановка колес, схема какая для этого подойдет. Не каждый, например, может себе позволить дважды в год выделять с семейного бюджета на приобретение комплекта зимней и летней резины до 20-30 000 рублей. В целях экономии автовладельцы ищут приемлемые выходы с ситуации. А их может быть несколько.
«Раз – да горазд». Думают так некоторые автомобилисты и решают, что лучше купить дорогую резину от известного бренда, тогда можно рассчитывать на качество, сервис, престиж и устойчивость изделия к износу. Безусловно, верное решение. Во-первых, шины премиум-класса изготавливаются с применением инновационных технологий, продумываются все показатели высокого уровня, ставится гриф качества, и удлиняются сроки эксплуатации. Во-вторых, дорогие шины – большая ответственность. Конечно же, можно надеяться на их качество, а сможете ли вы прогнозировать дорожную ситуацию, способны ли вы отыскать идеальную проезжую часть без ухабов, инородных острых предметов. На 100% безопасных дорог нет, и любая резина, будь она эконом-класса или премиум, все равно не вечная и не застрахована от форс-мажора.
«От перемены мест слагаемых сумма не меняется». Знакомое правило с детства. В среде владельцев машин оно также применяется, только обозначается с технических уклоном и звучит так: перестановка колес на автомобиле, схема используется стандартная.
«Рубаха протертая до дыр – все еще греет». Уже ветошь практически, а выбросить жалко. Может, с любимой одеждой расставаться и жалко, но необходимо, если она уже не согревает и не украшает. Но, бесспорно, – нельзя ездить на лысой резине! К сожалению, в нашем обществе много лихачей, которые не обращают внимания на состояние резины, им неинтересна перестановка шин по схеме, они просто желают добираться до цели на своем авто и пока радуются, что каждое утро машина заводится и не отказывается вести пассажиров
А то что тормозной путь уже превысил все максимальные показатели, что машину может иногда вести, уводить в неконтролируемый занос – это не важно.
«Клиновидные таблицы»
Процесс чтения основан на образах. Например, при последовательном прочтении фразы «Маша ела кашу» в голове сначала появляется образ девочки. Затем мы представляем, что она ест, а после — что ест именно кашу. Другое дело, когда видишь одновременно три слова. В голове сразу возникает образ девочки, которая ест кашу. Это происходит мгновенно и значительно ускоряет процесс чтения.
Чтобы видеть и воспринимать по два-три слова одновременно, необходимо расширять поле зрения. Для этого можно использовать специальные таблицы для скорочтения, которые помогут развить навыки.
Распечатайте «клиновидную таблицу» и сконцентрируйтесь сначала на центральном столбце. Затем медленно спускайтесь взглядом вниз, при этом проговаривая вслух боковые числа. Цель данной таблицы цифр для скорочтения — дойти до конца и увидеть одновременно числа и справа, и слева от центрального столбца.
Классификация способов чтения
В своей научно-исследовательской работе 1940 года, М. Адлер — американский философ, выделил и подробно описал 4 способа чтения:
- Элементарный. Самый простой способ, не требующий навыков выше приобретенных на школьных занятиях. Мы просто читаем текст, правильно и легко воспринимаем его смысл, четко отслеживаем развязку сюжета.
- Инспекционный. Читатель быстро пробегает глазами страницу — от начала и до самого конца, «вырывая» наиболее важные моменты. Такой вариант полезен для тех, кому регулярно приходится работать с огромной кипой учебного или рабочего материала.
- Аналитический. Цель читателя — досконально изучить материал. Мы с головой погружаемся в текст, вдумчиво «прогуливаемся» по странице. Важные дополнительные пометки, расшифровка непонятных слов и выражений — вот основы аналитического чтения.
- Исследовательский. Читатель целиком и полностью погружается в конкретную темы, используя сразу 2 и более источников для опровержения, подтверждения или дополнения фактов.
Знание этой классификации способов чтения нужно для понимания того, что различным книгам подходит различный способ чтения. Всегда помните об этом, начиная новую книгу — попробуйте определить, какой из способ чтения будет для этой книги наиболее подходящим. Это первый шаг к тому, чтобы научиться правильно читать книги. Двигаемся дальше.
Советы, повышающие результативность и увлекательность чтения
Научиться правильно читать книги не сложно. Необходимо лишь сосредоточиться на тексте, оттолкнуться от реальности и полностью перейти во власть написанных строк. Но чтобы погрузиться в суть и вникнуть в смысл написанного было проще, можно воспользоваться следующими нехитрыми приемами:
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Тренинг
- Активизировать деятельность мозга
- Освоить технику мгновенной концентрации
- Увеличить скорость чтения в несколько раз
- Развить навык произвольного внимания
- Улучшить периферическое зрение
- Развить функции восприятия
- Увеличить объем памяти
Вы сможете:
- Прочитать всю книгу, не отходя от полки в книжном магазине
- Подготовиться к презентации по пути на работу
- Замечать сноски мелким шрифтом
- Быстрее готовиться к экзаменам и зачетам
- Иметь большее количество свободного времени
- Быть на шаг впереди конкурентов
Курс включает:
- Тренажеры для развития скорости чтения
- Тексты на определение скорости и уровня понимания прочитанного
- Упражнения на развитие внимания
- Упражнения на развитие объема памяти
Когда рекомендуется перестановка колес
Сотрудники станции технического обслуживания рекомендуют обращать внимание на состояние колес, и если на приборной панели уже появляются внушительные цифры, указывающие на пробег, и он равен где-то 5000-10 000 километров, то тогда показана перестановка колес, схема подбирается по желанию. Стоит быть предельно осторожным, если вы купили подержанную машину с рук, ведь тогда лихие умельцы могли скрутить показатели пробега, скрыв истинный износ механический «начинки» машины, выставленной ранее на продажу
Стоит тогда руководствоваться состоянием рисунка протектора. Заметили износ передних или задних колес, оценили их в процентном соотношении и задумали предпринять перестановку шин по схеме. Определяются следующие причины перестановки колес:
- Неравномерный износ покрышек.
- Необходимость усиления той или иной пары колес соответственно у переднеприводных и заднеприводных машин.
- Стремление продлить жизнь шинам, улучшить их состояние, изменив на время уровень нагрузки.
- Непредвиденная дорожная ситуация, аварийные ремонтные работы в полевых условиях.
Таким образом, строгих рекомендаций нет, когда стоит проводить ротацию колес, просто оценивается их состояние, выкраивается время для процедуры замены, деньги на оплату работы, если не будете делать все собственными силами.
Как менять колеса местами
Прежде чем поменять колеса местами, важно выбрать схему выполнения операции. Рекомендуется оценить все преимущества, положительные стороны процесса и заранее спрогнозировать возможные недочеты
Важно понимать, что работу, которую выполняют покрышки на передних колесах, существенно отличаются от той, что возлагается на покрышки задних колес. Прежде всего, это связано с уровнем нагрузки
Автомобиль, обладающий спортивными параметрами и характеристиками, изнашивает шины, как правило, более интенсивно.
Если в результате периодического осмотра установлено, что износ шин всех 4-х колес происходит равномерно, рекомендуется приобретать целый комплект и производить смену покрышек согласно выбранной схемы замены колес.
Но прежде чем приступать к изучению различных вариантов, небольшой совет. Перед тем, как снять летний или зимний комплект и сделать сезонную перестановку колес, рекомендуется предварительно пометить покрышки (мелом или водоэмульсионной краской). Это поможет позже разобраться, с какой стороны, и на какой оси располагалась шина ранее.
Шинники рекомендуют ставить следующие условные обозначения:
- ПП (правое переднее);
- ПЛ (переднее левое);
- ЗП (заднее правое);
- ЗЛ (заднее левое).
Подседел
Вы уже поняли, насколько дорого обходится облегчение велосипедной конструкции? Замена лишь некоторых деталей может вылиться в стоимость второго велосипеда. Ну что ж, будем удивлять дальше.
Если вы поставили себе цель – максимально облегчить вес велосипеда, то и действовать нужно радикально. Чаще всего производство облегченных велосипедных запчастей носит штучный характер, то есть на известном заводе вам их не сделают – придется искать специализированное предприятие или обращаться к частному мастеру.
Что касается уменьшения веса подседельного штыря, то обычная замена на скандий, титан или карбон может стать вполне рациональным решением проблемы. Здесь на помощь могут прийти следующие варианты:
- Selcof Delta HM – карбоновый монокок, который весит всего 210 граммов. Это неплохой вариант за $75.
- Fizik Cyrano R3 – вес модели составляет 215 граммов, а обойдется примерно в $90.
- Thomson Elit весит около 200 граммов, а ценник начинает свою разбежку с $60. Есть несколько моделей, отличающихся по длине и весу.
Пилить подседельный штырь не рекомендуется, поскольку к уже имеющимся расходам может добавиться покупка новой рамы. Помните о том, что экономия должна быть рациональной.
Длина подседела – это не просто взятая из чьей-то головы цифра. Стандартные 30–45 см рассчитаны таким образом, чтобы получился остаток в раме на уровне около 15 см. Цифра может меняться в зависимости от геометрии рамы и конструкции подседела
Важно понимать, что отклонение от рекомендуемых значений чревато неприятными историями
Подседел вас выдержит, даже если глубина его погружения составит всего 5 см. Не выдержит рама – она попросту лопнет. В этом плане повезло чуть больше обладателям шоссейных велосипедов – в них длина подседельных штырей колеблется в пределах 25 см с учетом погружения на 10–15 см.
Важные выводы из эффекта Даннинга–Крюгера
Чем больше у конкретной личности навыков и опыта в определенной сфере, тем объективнее она может оценить себя. В процессе самосовершенствования человек учится замечать свои недостатки и улучшать навыки:
- открывается сложность темы;
- появляется возможность для сравнения своих навыков с работами профессионалов.
И наоборот, чем меньше у субъекта навыков и практического опыта, тем труднее ему себя оценивать.
Наиболее важный момент теории – возможность коррекции эффекта Даннинга-Крюгера на практике. Для уменьшения его проявления ученые предложили 2 основных шага:
- получить оценку своих навыков у специалиста в данной области. Только настоящий профессионал может адекватно оценить знания другого человека. После оценки индивид легко определит свои слабые и сильные стороны, чем уменьшит влияние эффекта Даннинга-Крюгера.
- продолжать обучение. Чем больше знаний и умений накапливает индивид, тем меньше вопросов к его компетенции. Изучая новые аспекты темы, человек начинает постепенно осознавать границы своих знаний.
Согласно мнению Даннинга и Крюгера , можно избавиться от негативного воздействия эффекта. Главное – это стойкое желание и высокий уровень мотивации для обучения новому.