Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража
Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:
Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.
Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.
А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.
Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.
Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.
А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:
Газ Брауна
Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.
Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.
Как сделать светодиодную лампу вечной
Как вы уже поняли, если понизить ток, то светодиоды перестанут перегреваться и выходить из строя. Это снизит мощность лампы, зато сделает её срок эксплуатации практически бесконечным. И снова при наличии паяльника вы можете решить эту проблему самостоятельно.
ФОТО: YouTube.comЧтобы извлечь микросхему с блоком питания, нужно сначала отпаять питающие проводкиФОТО: YouTube.comКонтакт на цоколе просто вынимается ножом или другим острым предметомФОТО: YouTube.comПосле этих манипуляций содержимое лампы легко вынимается из корпуса
Будьте осторожны, чтобы не повредить конструкциюФОТО: YouTube.comОбратите внимание – на микросхеме есть два сопротивления. Они выглядят так или немного иначе, но принцип остаётсяФОТО: YouTube.comЧтобы снизить ток, вам нужно просто выпаять большее сопротивление из имеющихся
Для этого потребуется паяльник. Удалите микроскопическую деталь и пайкой замкните цепь в этом местеФОТО: YouTube.comПосле этого останется только собрать все части лампы, снова подпаять питание к цепи светодиодов и собрать корпус
В результате такого преобразования лампа будет получать пониженный ток, это будет способствовать тому, что светодиоды не будут перегреваться. Свет станет тусклее, но зато прибор будет служить бесконечно долго, а это и было основной задачей.
А вот ещё пример подобного преобразования:
Watch this video on YouTube
Предыдущая ИнженерияБесплатное освещение в подъезде или во дворе дома – задумку повторяют все, кому рассказал
Следующая ИнженерияНародная печь для дачи, гаража, дома – лучше не придумать
Самоделкин-самоучка всколыхнул своим видео сеть
Изобреталь-самоучка покорил сетевое сообщество мастеров своим видеороликом, в котором презентировал принципиально новую полезную модель для улучшения кпд работы мастеров и любителей поработать в гараже. Самое приятное – то, что это не требует покупки идеи. И более того, все это можно забацать самому и справится даже начинающий мастер. Все это на пользу каждому жителю городов, в которых поселились мастера, ведь с таким высоким уровнем мастерства теперь не захочется долбить стены по выходным дома или греметь какой-то ультрадецибеловой шлифовальной машиной непонятного назначения. С такой приспособой можно смело делать свою отдельную мастерскую и жить богатой жизнью российского мастерового.
Гаражный верстак – трудно обойтись без него!
Если вы планируете заниматься в гараже самостоятельным обслуживанием своего транспортного средства, а также производить разнообразные ремонтные работы и делать собственные поделки, обойтись без верстака будет трудно. Его обычно изготавливают из деревянных досок, которые монтируются на надежное основание (металлическая профилированная труба или деревянный толстый брус).
Допускается делать рабочий стол и из металлических заготовок. Их несложно нарезать по требуемым размерам и собрать в одно прочное сооружение посредством стальных уголков и метизов (универсальные саморезы, винтовые соединения, болты и так далее) либо при помощи сварочного аппарата.
Изготовление деревянного либо металлического верстака всегда начинают с составления подробного чертежа конструкции. Вы должны грамотно оценить рабочее пространство своего гаража и максимально гармонично вписать в него рабочий стол. Желательно предусмотреть наличие полок и ящиков (выдвижных) на верстаке. Они позволят вам хранить всевозможные инструменты под рукой. На столешницу рекомендуется установить небольшие тиски.
Изготовление металлического верстака
Если в вашем гараже имеются полки или стеллажи (либо вы хотите их смонтировать), спецы советуют устанавливать верстак рядом с ними.
Тогда вы получите отличную рабочую зону, где можно будет заниматься любым домашним творчеством, производя оригинальные и полезные самоделки для дома.
Далее приводится схема изготовления простого верстака, который будет служить вам много лет:
- Собираете столешницу из досок с подходящими для вас геометрическими параметрами (например, 200 на 10 на 5 см), соединяя деревянные изделия между собой металлическими стяжками и хорошим клеем. Для стандартного верстака, подходящего для любого гаража, достаточно взять 20 таких досок.
- На столешнице сделайте специальные пазы (на 5 и 16 по счету досках) под упоры. Параметры пазов – 2,5 на 2,5 см.
- После высыхания клея столешницу необходимо обстругать так, чтобы получилась безупречно ровная рабочая поверхность.
- Из брусков 80 на 10 на 10 см изготавливаете ножки для верстака. В передних опорах следует предусмотреть пазы. В них вы вставите кронштейны, которые затем соедините с балкой (продольной).
- Собираете основание подстолья из двух рам, изготовленных из досок 10 на 5 см, и фиксируете его к опоре. В ножки верстака рамы врезают примерно на 2,5 см, а затем крепят их болтами.
- К полученной конструкции присоединяете опорные стенки (заднюю и боковую). Их можно делать из сантиметровой фанеры либо листов ДСП.
Теперь нужно соединить верхнюю раму со столешницей. Эта операция без проблем выполняется при помощи болтов. Не забудьте нанести олифу на сделанный деревянный верстак и покрыть его лаком. На таком столе любые поделки вы будете изготавливать с особым удовольствием!
Как правильно хранить шины?
Сезонный комплект шин – предмет не только объёмный и громоздкий, но и требующий специальных условий хранения. Комплекты шин с дисками и без хранят по-разному. Шины на дисках лучше подвесить. При этом специальные крючки для шин покупать необязательно. Можно собрать подвесы из подручных материалов.
Место для хранения «лежачих» или «стоячих» шин можно оборудовать под потолком или на одной из полок стеллажа или под его нижней полкой. Потолочный стеллаж для шин можно собрать из профилей и уголков – понадобится лишь дрель и «болгарка», а при наличии сварочного аппарата его можно сварить.
Места хранения, стеллажи, верстаки
В 80% случаев приспособления для гаража своими руками сооружаются для хранения аксессуаров, инструмента, комплектации автомобиля. При этом следует учесть, что самыми громоздкими деталями машины являются комплекты зимней/летней резины в зависимости от сезона.
Правила хранения шин
Хранить колеса удобнее на кронштейнах следующей конструкции:
- две треугольных рамки из уголка, соединенные перемычками из любого металлопроката;
- треугольники крепятся к стене, колеса устанавливаются перпендикулярно несущей конструкции, чуть проваливаясь между перемычками.
Кронштейны для хранения колес
Это самый экономичный вариант хранения резины в межсезонье. Наиболее востребованы автолюбителями прямые и угловые верстаки. Нижнее пространство обычно заполняется полками или ящиками, на столешнице располагаются заточные станки, тиски.
Самодельный гаражный верстак
Пример организации углового рабочего места
Весьма удобным может стать складной верстак
Дерево — универсальный материал как для верстаков, так и для стеллажей
Деревянный верстак проще соорудить самостоятельно, однако он обладает меньшим ресурсом, чем аналог из металлопроката, который нужно сваривать. Если в несущие стены при строительстве не заложены уголки для полок, проще изготовить стеллажи из металлопроката или пиломатериала.
Самодельные гаражные стеллажи
Использование для стоек стеклянных бутылок
Встроенные шкафы обладают большой компактностью
Оригинальные подвесные полки подойдут для хранения длинномеров
Конструкция и расположение стеллажей внутри каждого гаража слишком индивидуально, чтобы следовать общим рекомендациям.
Интересные идеи для хранения
Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.
А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.
Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.
Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).
Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:
Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.
А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.
И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.
Защита лампы освещения
Для комфортной работы должен быть достаточный уровень освещения. Но, учитывая назначение гаража, есть высокий риск повреждения лампы. Поэтому в полезные гаражные самоделки стоит обязательно включить специальные защитные плафоны. Сделать их можно самостоятельно из обычной пластиковой бутылки.
Конструкция делается достаточно просто:
- Вырежьте в бутылке окно под лампу. Обычно достаточно размера примерно в четверть бутылки.
- Срежьте горлышко таким образом, чтобы в него свободно входила лампа. При этом патрон должен находиться снаружи, обеспечивая неподвижность лампы в бутылке.
- Прикрепите бутылку с лампой к поверхности. Можно применить и штатные крепления от патрона, исходя из его типа.
Советская самодельная копия Жигулей
Автор этого проекта – Александр Петрович, который решил построить копию автомобиля Жигули. На тот момент Александр получал зарплату 140 рублей в месяц. Новая Лада (ВАЗ) в те годы обошлась бы ему в 6 030 рублей. И то нужно было стоять долгое время в очереди, чтобы получить право покупки нового автомобиля. Таким образом, если бы Александр действительно хотел Ладу, ему пришлось бы морить голодом свою семью из четырех человек и жить без электричества примерно 43 месяца. И это только чтобы накопить заветную сумму.
В итоге он создал копию Жигулей. Жигулевский 1,2-литровый карбюраторный двигатель у этого фейкового ВАЗа расположен в задней части (как у Запорожца). Пиковая мощность – 59 л. с. Максимальный крутящий момент – 85 Нм, который передается на четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1200 кг.
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
Итак, берём компрессор холодильника и снимаем крышку реле, где находятся контакты подключения электродвигателя.
Нам понадобится шнур и вилка для розетки.
Два провода подсоединяем к клеммам, третий провод заземляем, то есть крепим его прямо к корпусу
Важно не перепутать провод заземления!
Подключаем компрессор к сети 220 в, и проверяем трубки, одна трубка засасывает воздух, вторая работает на выдув.
На трубу из которой идёт воздух на выдув, надеваем шланг и хомут.
На противоположный конец шланга одеваем насадку для велосипедного насоса.
Для удобства можно сделать вот такую ручку.
В результате у нас получился самодельный компрессор для накачивания автомобильных шин, сделать его может каждый своими руками.
Самодельный компрессор качает воздух не хуже заводских аналогов, при этом на его изготовление не потрачено ни копейки.
Коврик из винных пробок
Многие коллекционируют пробки из-под вина или просто собирают их, чтобы использовать в качестве домашнего декора, так как они красиво смотрятся в стеклянных вазах.
Но винные пробки подойдут не только в качестве декоративного элемента, из них можно создать множество полезных и интересных самоделок:
- Абажур;
- Фартук для рабочей зоны на кухне;
- Подставку для чашки;
- Картину;
- Подвесные занавески;
- Столешницу;
- Рамку для фото;
- Коврик для ванной или прихожей.
Большинство из этих вещей легко изготовить, если наклеить пробки на определенную поверхность, например, абажур или кухонный фартук. Некоторые вещи требуют скрепления пробок между собой металлической проволокой или леской, например, подвесные занавески.
Наиболее простой и полезный способ применения большого количества винных пробок – изготовить стильный коврик.
Для него понадобится:
- Гибкая или жесткая основа (фанера, пластик, картон);
- Жидкие гвозди;
- Большая коллекция винный пробок.
Пробки наклеиваются на основу в произвольном порядке жидкими гвоздями, что легко может сделать каждый.
Также существует второй вариант коврика, для него понадобится тонкая металлическая проволока или леска, и дрель.
В каждой пробке нужно просверлить отверстия вдоль и вставить внутрь леску и проволоку, скрепляя пробки друг с другом в нужном порядке.
Такая самоделка пригодится для прихожей или ванной.
Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера
Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:
- универсальный станок для шиномонтажа;
- приспособление для балансировки.
Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.
Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.
Именно так поступил домашний мастер на видео:
Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.
И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.
Существует 2 вида балансировки:
- статическая;
- динамическая.
Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.
А процесс статической балансировки понятен из видео:
Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.
Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами
Самодельный компрессор для гаража
Крайне полезный вариант самоделки своими руками для гаража – компрессор. Особенно пригодится мастерам, занимающимся малярными работами, чисткой техники или изготовлением всевозможных изделий. Сделать компрессор можно даже из старой автомобильной камеры и насоса.
Основные материалы:
- камера, выступающая в качестве ресивера;
- насос с манометром;
- ремонтный набор для шин;
- шило.
Инструкция по изготовлению компрессорной приспособы для гаража своими руками:
- Проверить герметичность камеры. Достаточно полностью её накачать и оставить на некоторое время.
- Изготовить выпускное отверстие в камере.
- Вмонтировать штуцер в ресивер. Для герметизации желательно использовать резиновый клей.
- Вкрутить ниппель в штуцер.
- Подключить к штуцеру шланг необходимой длины.
После накачки камеры до максимального давления она будет выдавать через второй штуцер поток сжатого воздуха. Такой компрессор подойдёт для небольших объёмов малярных работ.
Складной табурет
Очень изящная и практичная вещь – складной табурет. Места не занимает, смотрится красиво. И дома может пригодиться, и на даче, и в машину можно с собой взять, и как оригинальный подарок может пригодиться.
ФОТО: eurosamodelki.ruСкладной табурет
Изготовить его несложно. В качестве материала годятся любые деревянные бруски сечением 24 ×30 мм. Это исходный размер, можно и отклоняться от него в большую сторону, но не намного. От природы дерева зависит внешний вид готового изделия. Рабочий чертёж представлен на рисунке ниже.
ФОТО: eurosamodelki.ruРабочий чертёж табурета
От размеров чертежа можно отклоняться, если того требуют конкретные условия мастера. Но при этом необходимо следить за тем, чтобы при сборке все детали правильно совмещались одна с другой.
Напиленные под размер бруски нужно тщательно прошкурить, а перед этим легонько рубанком закруглить острые грани. Шпильку, соединяющую между собой ножки табурета, сделать из железного прутка диаметром 10-15 мм. На концах шпильки нарезать резьбу для крепёжных гаек. На среднюю часть шпильки надеть декоративную трубку.
Сидение можно вырезать из фанеры толщиной 10-15 мм. Но можно склеить из брусков красивого дерева. Или использовать какую-либо доску подходящего размера. Его также необходимо прошкурить и закруглить кромки. Ножки крепятся к сидению обычными петлями соответствующего размера.
В двух ножках прорезается щель для шпильки. Сделать это просто. Сначала на бруске начертить контур будущей щели, на двух краях просверлить отверстия сверлом диаметром, равным ширине щели. Потом электролобзиком или полотном ножовки выполнить пропил. Заусенцы следует зашкурить.
Готовую вещь нужно покрасить. Технология окраски деревянных изделий – это целая наука. В данном случае практичней всего воспользоваться лаком. Покрытие будет красивым и долговечным. Если для работы пошло дерево красивых пород, то прозрачный лак только подчеркнёт его текстуру. Лак рекомендуется наносить в два-три слоя. Мебельный лак быстро сохнет и придаёт повышенную стойкость на истирание окрашенному изделию.
Компрессор от старого холодильника в гараже
Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.
Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:
А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.
Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.
А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.
В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.
Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:
Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.
Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.
Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.
Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.
Для изготовления самоделки понадобятся детали:
- небольшая монтажная плата;
- тиристор КУ 201Л;
- два диода Д226Б;
- стабилитрон Д814А;
- резисторы МЛТ-0,5 вт 120 ком; и два по 10 ком;
- конденсатор 200 мкф на 50 в;
- монтажные провода;
- переменный резистор Сп -1 22ком для настройки;
- мультиметр.
Далее делаем монтаж согласно схеме.
Налаживаем устройство. Для этого отключаем диод VD3. Вместо резистора R3 временно впаиваем переменный резистор сопротивлением 22 ком. Через несколько секунд после включения устройства в сеть должна загореться мерцающим светом лампа EL1. Если лампа не светится, подбираем переменным резистором ток управляющего электрода тиристора. Затем измеряем напряжение на конденсаторе С1. Если оно превышает 50 в, Заменяем конденсатор другим, с большим номинальным напряжением. После этого подключаем диод VD3 и измеряем переменное напряжение на лампе. Изменить его в ту, или иную сторону можно подбором резистора R1, но значительно уменьшать сопротивление резистора по сравнению с указанным на схеме нежелательно, иначе уменьшится продолжительность предварительного разогрева нити лампы (оно не должно быть менее 2-х секунд) – до включения тиристора.
В результате получаем самоделку, которая продлевает жизнь осветительным лампам. Собранное устройство нужно поместить в подходящий пластмассовый корпус и разместить в люстре, подключив лампы согласно схеме.
Интересные самоделки своими руками для гаража
Окончательно износившиеся покрышки мы привыкли или просто выбрасывать, или же мастерить поделки из шин для сада своими руками. Изведя прошлый зимний комплект на лебедя или вазон, в этом году вы вполне можете выделить его на себя любимого, сделав целый мебельный гарнитур. Откровенно говоря, вам для этой цели пригодятся не только автомобильные шины, но и велосипедные покрышки, ведь их них можно сконструировать спинки, превратив табурет в кресло.
Потренируйтесь в изготовлении такой мебели и вскоре вполне сможете заменить ваш журнальный стол на такой столик в гостиную своими руками, поделки из шин выглядят не только красиво, но и могут стать частью оригинальной дизайнерской концепции.
Стол и стулья – это отлично, будет где посидеть, а вот с вопросом, на чем приготовить вкусный шашлычок, тут поможет наша следующая идея. Дело в том, что обычный складной мангал может не поддерживать долго необходимую температуру углей, и если вы любите подолгу засиживаться возле огня, вам стоит смастерить что-нибудь более масштабное. Поделки из колеса для сада мы немного модернизируем и представим вашему вниманию мангал, сделанный на основе обода колеса. Для того чтобы обод хорошо поддерживал заданную температуру и не давал углям остыть, его нужно обложить кирпичами, но для максимальной декоративности такой самоделки, лучше их немного подпилить при помощи болгарки, чтобы сложить по кругу. Дно необходимо засыпать любым доступным материалом, который не поддерживает горение, например, щебнем мелкой фракции.
Самоделки для гаража своими руками чертежи
Если вы планируете проводить достаточно много времени в своей импровизированной мастерской, то в числе интересующих вас самоделок своими руками для гаража – обогрев, освещение, вентиляция, то есть обустройство полноценного комфортного пребывания внутри длительное время. Некоторые предпочитают устанавливать инфракрасные обогреватели, но с точки зрения стоимости электроэнергии это будет не очень рациональный вариант. Хорошим вариантом может стать водяное отопление, но его лучше всего проектировать в гаражах, которые находятся рядом с жилым домом.
Твердотопливные котлы любой конструкции вы можете разместить внутри гаража любого типа, даже сделать самостоятельно печку-буржуйку из металла, используя сварочный аппарат. Но не забудьте, что при таком типе отопления отделка внутри должна быть из негорючих материалов, а вентиляция сделана качественно, еще на этапе, когда мы строим крышу своими руками, чтобы своевременно удалять из помещения все продукты горения.
Станки самоделки своими руками для гаража
Если у вас есть потребность в каких-то специфических работах, то и станки вы можете использовать особенные, например, станок для гибки труб, который может пригодиться не только автомобилистам, но и владельцам мотоциклов.
Шкив для регулировки скорости и нагрузки на двигатель станка
- металла;
- текстолита;
- фанеры (что-то среднее между деревом и металлом).
В фанере лобзиком выпиливается один небольшой и два большего размера круга. Центр форм должен соответствовать диаметру вала. Чтобы проблем с дальнейшими манипуляциями не было, круги склеиваются или садятся на винт и затягиваются гайкой.
Детали полезного приспособления стягиваются шурупами. Затем шкив следует обработать наждачной бумагой либо напильником, насадив конструкцию на патрон дрели. Готовый фрагмент станка можно дополнительно проолифить.
- Избегайте вибрации, следите, чтобы центр тяжести приходился на ось вращения.
- Можно изготовить шкив зубчатый. У центрального круга проделываются небольшие канальца до всех этапов сборки.
- При необходимости небольшой шкив изготавливается из толстого куска фанеры (один круг). В форме делается канавка, деталь насаживается на винт. К вращающемуся кругу прикладывается узкий напильник.
https://youtube.com/watch?v=2fOF-r3MKUA
Как сделать самим?
В данном видео, вам, покажут как сделать яркие светодиоды и установить их на авто.
Главное, нужно помнить, что светодиод – это не обычная лампа накаливания. При замене единицы устройства на лампу нужно быть очень внимательным, так как ваши неправильные действия с электрической частью автомобиля могут привести к весьма серьезным последствиям.
В отличие от обычных ламп накаливания, они потребляют на 80% меньше мощности, при этом имеют практически одинаковый световой поток. Благодаря этому снижается нагрузка на аккумулятор и генератор.
От правильного выбора напряжения будет зависеть яркость осветителя. Также у разных цветов, разное напряжение, например, у красного и желтого 2-2.5В, а у зеленых синих 3-3.8В. Для правильной работы диодов нужно проверять их работу на заглушенном двигателе и заведенном.
Если вы собираетесь заменить обычную лампочку на светодиод на приборной панели, то нужно использовать узконаправленные диоды, на конце они имеют увеличительную линзу
Также нужно обратить внимание на тип линз
При правильной установке, он может проработать до 2500 часов при непрерывном использовании. Подключение их не трудоемкое занятие, так как на них отсутствует нить накаливания, поэтому это не займет много времени. И вам не нужно обладать знаниями работы в радиотехнике.
Еще один плюс светодиода в том, что вы можете устанавливать его в любом положении, в любом цвете и размере. Если вы просто включите диод в сеть автомобиля, то он просто перегорит.
Они подключаются к аккумулятору через девятивольтовый стабилизатор, который обеспечит последовательно-параллельное подключение. Ни в коем случае нельзя подключать напрямую, так как напряжение в сети автомобиля 12В, а у них в среднем 3-3.5В.
Плавный пуск для осветительных ламп, делаем своими руками: схема
Это самодельное устройство уменьшает броски тока через осветительную лампу 220 в, в момент ее включения, тем самым продлевает срок ее службы.
Лампы освещения на 220 в, довольно часто приходится менять, по причине их быстрого сгорания. Но проблему можно решить, если установить плавный пуск, это самодельное устройство включает лампу в течении 2-х секунд, после включения выключателя лампы, тем самым значительно продлевает срок её службы.
На рисунке показана схема самодельного устройства:
Работоспособность устройства проверена много раз, его схема взята она из журнала Радио №7 1988 г.
Работает этот автомат следующим образом: при замыкании контактов выключателя Q1 лампа EL1 начинает светится вполнакала, поскольку ток через нее протекает только во время положительных полупериодов сетевого напряжения на нижнем, по схеме, проводе питания.
Во время же отрицательных полупериодов заряжается конденсатор С1. Как только напряжение на конденсаторе достигнет напряжения стабилизации стабилитрона VD2, откроется тиристор VS1 и лампа вспыхивает почти в полный накал. Показанные на схеме детали рассчитаны на работу автомата с лампой (или лампами мощностью до 150 Вт). Для более мощной нагрузки (500-700 Вт) нужно установить диод VD3 с допустимым выпрямленным током 2 -3А, (например КД202Л). Тиристор при этом можно не устанавливать на радиатор.
Самодельный удлинитель с двумя розетками
«Фирменная» катушка для удлинителя делается из двух фанерных дисков, которые скреплены болтами. Фрагменты разделены дюралевой трубкой и шайбами.
На одной стороне катушки болты утапливаются, чтобы контакт с рукояткой был без травм. На другой стороне на определенном расстоянии просверливаются два отверстия для розеток. Коробки для розеток крепятся на шурупы.
Правильное хранение и эксплуатация инструмента
Каждая труба крепится с фанерной пластиной саморезами через щель. Чтобы фрагмент трубы не расшатывался во время эксплуатации, под бока держателя приклеиваются куски штапиков клеем ПВА.
Когда необходимо повесить держатель на стене гаража, ручка вставляется в трубку держателя. Стойка рукоятки плотно входит в щель и фиксируется. С такой доукомплектацией катушка крепится на потолке либо на днище полок.
Чтобы баран удлинителя легко вращался, на краю диска прибора монтируется маленькая рукоятка, которая состоит из трубчатых отрезков различного диаметра. Труба большего диаметра надета на меньший шланг и жестко зафиксирована плоским шурупом.
Стеллаж – обязателен для гаража!
Автодомик у любого владельца транспортного средства с течением времени превращается в своеобразный склад, где хранятся разнообразные предметы и инструменты. Всем им необходимо найти удобное место, чтобы каждое приспособление было несложно найти. Стеллаж, сделанный своими руками, позволяет качественно организовать хранение инструментария.
Вы можете изготовить такую конструкцию из металла и древесины. В последнем случае используйте твердое дерево – бук или дуб. Полки и ящики из них способны выдерживать достаточно серьезные нагрузки. Стеллаж по принятым нормам обязан держать давление не менее 150–160 кг. При этом не рекомендуется нагружать самодельные конструкции вещами, которые в общем весят более 500 кг.
Стеллаж из древесины
Давайте посмотрим, как можно быстро изготовить гаражный стеллаж, потратив минимум денег на приобретение материалов. Схема выполнения работ следующая:
- Возьмите 9-сантиметровую по ширине доску, выполните ее раскрой на куски разных размеров (18–30 см). Эти отрезки мы будем использовать в качестве подпорок для стеллажа.
- Полки делайте из более мощной доски – толщиной 19 см. Для этого вам понадобится распилить ее на отрезки нужной длины.
- Разметьте доску для основания конструкции, указав на ней точки расположения распорок (от края основы их обычно отдаляют на 2,5–3 см). Теперь необходимо прикрепить (желательно применять строительный клей) верхнюю распорку и прибить к ней (обычными гвоздями подходящих размеров) верхнюю полку стеллажа. Затем повторите эти манипуляции с другими полками и распорками. В самую последнюю очередь крепится нижний распирающий элемент.
- Переворачивайте собранную конструкцию, стягиваете основу стеллажа с распорками, используя шурупы.
Сооружение для хранения различных инструментов и вещей практически готово. Вам потребуется лишь обработать наждачкой стеллаж и нанести после этого на древесину масляный лак (лучше сделать два слоя), а затем прикрепить анкерными шурупами самодельную конструкцию к стене. Места крепления стеллажа к стенке – под самой нижней и самой верхней полкой.