Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Содержание

Как правильно хранить

Хранение велосипеда в подвешенном состоянии – оптимальный способ, поскольку таким образом он занимает минимум места в помещении. Помимо этого, решается проблема периодического прокручивания колес для смены точки опоры. Если он долго стоит без движения, может начать портиться резина, поэтому это нехитрое действие рекомендуется делать регулярно. В подвешенном состоянии об этой задаче можно забыть.

Для большей компактности руль можно повернуть на 90 градусов и снять педали. Это решит проблему выступающих частей, за которые можно зацепиться и травмироваться. Можно также снять седло и переднее колесо, если есть удобное место для их отдельного хранения.

Чтобы избежать неприятностей с появлением ржавчины, отправлять велик на стену нужно в сухом состоянии. Влага опасна не только для старых добрых железных друзей, но и для современных, созданных из алюминия или углеволокна. Если самой раме из этих материалов ржавчина не страшна, то множество других деталей, сделанных из стали, могут пострадать от коррозии. Хромированное покрытие тоже не любит влагу, может потускнеть и покрыться пятнами.

Для предотвращения коррозии перед отправкой на хранение железного коня необходимо тщательно протереть промасленной ветошью, особенное внимание уделив деталям из металла, все механизмы нужно обработать специальной смазкой, которая предохранит их от порчи. Цепь необходимо снять, тормоза – ослабить, снизить давление в колесах и амортизаторах

При хранении в холодном месте можно смазать покрышки и прочие резиновые элементы глицерином, который можно купить в аптеке, а если на железного коня будут падать прямые солнечные лучи, надо позаботиться об укрытии для него, которое заодно защитит и от пыли.

Желательно размещать устройство на несущей стене, поскольку межкомнатные перегородки могут оказаться недостаточно толстыми и прочными для того, чтобы выдержать вес велосипеда.

Разновидности креплений

Настенные крепления бывают нескольких видов, они предназначены как для горизонтального, так и для вертикального хранения:

  • отдельный крюк или два крюка, изогнутые в виде скобы;
  • крюки, расположенные на единой прочной раме;
  • полки различного дизайна с возможностью подвешивания за раму или седло. Не обязательно искать специализированный вариант, можно подобрать подходящую для этих целей модель в больших магазинах типа IKEA;
  • специально подготовленные закрытые шкафы, зафиксированные на стене;
  • крючок с фиксатором-защелкой для вертикального хранения.

Крепить велосипед можно как параллельно стене, так и перпендикулярно.

Видео о том, как можно хранить велосипед:

Достоинства настенных креплений

Хранение на стене имеет массу достоинств.

  1. Уже упомянутая выше компактность.
  2. Подобные устройства отличаются доступной стоимостью. Самые дешевые из них выполнены в форме крюка.
  3. Возможность фиксации различного типа: за переднее или заднее колесо, за раму, за сиденье и т.д.
  4. Возможность хранения на одном устройстве сразу нескольких велосипедов.
  5. Модели устройств имеют большой ассортимент как в плане дизайна, так и по ограничению веса, дополнительным функциям, способу крепления, что позволяет выбрать оптимальный вариант.
  6. Многие модели имеют в комплекте необходимые элементы крепежа, что облегчает процедуру установки.
  7. Ряд устройств имеет покрытие, устойчивое к царапинам, и долго сохраняет привлекательный внешний вид.
  8. В дорогих версиях настенных креплений встречается функция возможности поворота велосипеда относительно стены.

Для удобного фиксирования и снятия достаточно оставить свободное пространство в 15-20 см по бокам от него.

Недостатки настенных креплений

Одним из главных минусом такой системы хранения является невозможность свободного вращения колес. Также проблемой является необходимость наличия большого свободного места на одной из стен помещения, и желательно, чтобы эта стена была несущей.

Важным нюансом является материал, из которого выполнена стена. Монтаж настенных конструкций на гипсокартонные, гипсобетонные и газобетонные стены крайне не рекомендуется.

Как сделать своими руками крепление для велосипеда в виде полки: пошаговая инструкция

Готовые изделия имеют достаточно высокую стоимость, поэтому не каждый сможет приобрести понравившуюся модель. В такой ситуации оптимальным вариантом становится изготовление крепления своими руками. Предлагаем разобраться, как самостоятельно изготовить конструкцию в виде полки.

Материалы и инструмент

Для работы надо иметь в наличии:

  • фанеру либо доски с минимальной толщиной 15 мм. Потребуется около 1 м². Материал должен обладать достаточными прочностными характеристиками. От использования ДСП и МДФ лучше отказаться. Со временем полка может растрескаться в месте крепления к стене;
  • клеевой состав, подходящий для древесины;
  • средство для защиты дерева;
  • крепёжные элементы;
  • измерительный инструмент;
  • пилу или электролобзик;
  • кисти;
  • шуруповёрт.

Оригинальный подвес для хранения велосипедаНеобходимый инструмент следует подготовить заранее

Инструкция по изготовлению

На начальном этапе следует определить размеры будущего изделия. Расчёт делается с учётом веса, габаритов велосипеда, их количества и желаемой функциональности. Например, дополнительные места для размещения сопутствующих аксессуаров. Также следует ориентироваться на свободное пространство. Для расчёта надо знать:

  • расстояние от точки выноса руля до конца грипсы. Оно будет равно глубине полки;
  • поперечный размер труб, из которых изготовлена рама. Если к нему прибавить 0,5 – 1 см, получится размер выреза;
  • длину велосипедной рамы. Соответствующий размер изготавливаемого изделия должен численно составлять около 60% найденного параметра. При меньшем значении байк будет плохо фиксироваться, при большем – будет сложно разместить его в подготовленном пазу.

Полка изготавливается в следующей последовательности:

  • материал распиливается в размер согласно разработанному чертежу;
  • выпиленные элементы прикладываются друг к другу, чтобы проверить точность изготовления;
  • с помощью лобзика формируется вырез. Срез должен получиться ровным, нужной конфигурации. Проверяется возможность размещения рамы в сформированном пазу;
  • все элементы склеиваются между собой. Поверхность предварительно обезжиривается. Лишний клеевой состав сразу удаляется;
  • просверливаются крепёжные отверстия;
  • готовая полка окрашивается в желаемый цвет.

Оригинальный подвес для хранения велосипедаКонфигурация полки может существенно отличаться

Как сделать крепление своими руками

Рассмотрим два наиболее удобных способа подвеса для велосипеда на потолок. Первый — лифтовая система. Для работы понадобятся:

  • 2 блока с пластиковым роликом;
  • 2 шурупа-кольца (если не нашлись, можно заменить на полукольца);
  • подходящие по размеру дюбели;
  • два крюка в форме буквы «S» (или больших карабина), за которые вешают велосипед;
  • около десяти метров верёвки (диаметром не больше канавки ролика, но лучше потолще, чтобы не резала руки).
Популярные статьи  Прибор для проверки любых транзисторов

Оригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипеда

Велосипед подвешивается за седло и руль. На потолке отмеряют 3 точки таким образом, чтобы крюки располагались ровно между ними. Оставляют достаточное место от ближайшей перегородки, чтобы педали и руль не пачкали отделку. Ещё одну точку ставят на стене на уровне руки — здесь будет привязываться верёвка. В этих местах сверлят отверстия, в первое через дюбель вставляют шуруп-кольцо, в следующие два — блоки. В последнее, на стене, вкручивают тот же крепёж, что и в начальное.

Оригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипеда

Шнур привязывают к первому кольцу и фиксируют надёжным узлом, затем продевают через блоки и второй шуруп. Между крепежом на потолке размещают крюки. Подвесная система готова.

Оригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипеда

Потолочное крепление для велосипеда второго типа — горизонтальное. Для создания понадобятся:

  • 2 загнутые металлические пластины;
  • прямоугольный профиль;
  • 6 саморезов;
  • толстая проволока (6 мм);
  • силиконовая трубка (такого же внутреннего диаметра);
  • болт 6 мм.

Оригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипеда

В пластинах делают по два отверстия в 6 мм (по краям загнутой части). Затем с другого конца приваривают куски проволоки. Получаются кронштейны для колёс. На трубе делают продольный разрез и отверстия того же размера (по 2 на каждой стороне). От проволоки отделяют 35 см и приваривают гайку 8 мм. Резьбу спиливают. Вставляют болт и накручивают на конец две гайки. Продев конструкцию через отверстие в трубе, собирают самодельный шарнир. Проволоку сгибают крючком. Чтобы она не повредила велосипед, надевают пластиковую трубку, предварительно разогретую вентилятором или феном.

Все детали окрашивают из баллончика, чтобы скрыть следы сварки. Оставляют просохнуть.

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

На стене делают отверстия под кронштейны (по два на каждое), промежуток подбирают под расстояние между колёсами. Вбивают дюбели и фиксируют детали. Шарнир подвешивают на потолке с учётом высоты до рамы.

Оригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипеда

Велосипед поднимают и надевают колёсами на кронштейны. С потолка опускают крюк, фиксирующий велосипед за раму. Под запаркованной двухколёсной машиной остаётся достаточно места для прохода.

Оригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипедаОригинальный подвес для хранения велосипеда

Покупка и ее стоимость

При выборе крепления необходимо учитывать ряд факторов.

  1. Разные материалы отличаются уровнем плотности, твердости. Перед началом монтажных работ важным критерием является материал стены, на которой будет проходить хранение велосипеда. На гипсокартонной стене, используйте специальное устройство для поиска балок. Вкручивание винтового крюка возможно, если стена из древесины. Если же основа для дальнейших действий – каменная, тогда следует подготовить ряд инструментов для сверления.
  2. Выбор того варианта крепления, благодаря которому не используется большая площадь.
  3. Высота конструкции. Предварительно измерьте ее, выберите наиболее подходящий вариант.

Магазины, которые специализируются на продаже велосипедов, имеют широкий ассортимент видов крепления велосипеда на стене. При использовании способа «под потолком» популярные вело лифты Veloangar и TBS SW Bicicle Lift. Цена такого изделия колеблется от 800 до 3 000 рублей.

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Дорогие, сложные при установке кронштейны. Вместо них используют полки, подвески, крюки. Стоимость полок находится в ценовом диапазоне от 700 до 5 000 рублей.

Наиболее доступные – это крюки. Самые дешевые модели стоят несколько десятков рублей. Если выбирать из данной категории дорогостоящие, тогда их стоимость выше 1 000 рублей. Колебание цены в большей мере зависит от производителя, материала изготовления, основных характеристик.

Подвижные зацепы и крюки для крепления велобайка к потолку

Более удачной можно считать систему крепления для потолка с подвижными подвесами. Один из вариантов с качающимся крюком-зацепом изображен на фото.

Конструктивно крепление состоит из двух частей – фиксатора и качающейся серьги. Благодаря наличию шарнира между крюком и креплением велосипед не будет раскачиваться. Главное, велобайк можно достаточно просто привязать под потолком монтажным шнуром между двумя зацепами.

Еще одно очевидное достоинство использования крюков – простота и компактность крепления. Например, если в семье используется несколько велосипедов, то вполне реально установить на потолке два ряда подвесов, фото.

Расстояние между осями колес может сильно отличаться, поэтому крюки-зацепы нередко устанавливают на подвижном профиле, установленном под потолком.

Перед тем как подвесить велосипед к потолку, достаточно передвинуть подвижный элемент крепления на необходимое расстояние, перевернуть и зацепить машину колесами к крючкам. Понятно, что подобный тип крепления может использоваться для велосипедов любых типов и размеров, от детских до горных маунтбайков.

К сведению! Хранить велобайки в зацепленном состоянии можно только при условии накачанных колес, как только давление воздуха снижается до половины нормы, начинается процесс деформации и вытягивания спиц.

Поэтому для длительного хранения лучше всего использовать рамные или станочные крепления велосипедов.

Зачем потребовалось выдумывать специальное устройство?

Когда в семье один велосипедист, то еще куда ни шло. А если их двое, трое, четверо? Куда девать велосипеды? Лоджия – допустим, если она есть, конечно. Но поставить там четыре байка означает потерять ее как площадь, которую можно использовать для других целей. Места просто не останется.

Но полный перечень причин, по которым потребовалось выдумывать специальное устройство – кронштейн подвеса велосипеда, таков:

  1. Экономия места. Как говорилось выше, даже один велосипед занимает достаточно много места.
  2. Рекомендации производителя. В инструкции к каждому велосипеду дается рекомендация по зимнему хранению, которая говорит, что длительное хранение предполагает такое положение, при котором покрышки не касаются пола. Если эти правила нарушить, то весной, с большей вероятностью придется покупать новую резину.

Удобное хранение велосипеда в гараже зимой и летом

Комфорт, удобство и безопасность — основные принципы, на которых строится система хранения GarageTek…

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Используйте каждый миллиметр пространства своего гаража с умом и Вы увидите, что в Вашем гараже может быть даже свободное место…

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Велосипед можно разместить и на универсальном кронштейне — скобе, как это сделано для двух велосипедов слева на фото. Однако очевидны преимущества использования именно специализированных кронштейнов.

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Если велосипед не стоит на полу, а висит на стене или под потолком, то под ним образуется свободное пространство, которое тоже можно эффективно использовать, предусмотрев хранение, например, колес автомобиля или любых других вещей…

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Вокруг главного героя — велосипеда — можно организовать целый уголок для хранения спортивного инвентаря…

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Способы крепления

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

После выполнения всех этих действий приступают к его креплению. Какой же способ выбрать?

Популярные статьи  Токарный станок по дереву в деле.Нужен совет

Рама параллельна стене

Просто поставленный у стены велосипед занимает много места. Для экономии пространства его устанавливают, используя крепежи.

При установке параллельно стене рекомендуется вешать колёсами вниз, дабы не напрягаться при переворачивании велобайка с целью снять и в очередной раз прокатиться. Такой вариант считается очень удобным для хранения нескольких велосипедов.

Рама перпендикулярна стене

При креплении перпендикулярно стене обязательно больше места занимается в комнате, и меньше – у стены. Потому выбирающие такой способ крепления, устанавливают велосипед под лестницей, за входной дверью, крупным шкафом и т.д. Идеально – размещение в углу, дабы агрегат не мешался в пространстве комнаты.

Максимально удобным будет расположение велосипеда перпендикулярно стене только в том случае, если его расположить колёсами к стене. Такая установка считается максимально эргономичной в случае выбора этого способа

Под потолком

Считается самым эффективным и рациональным способом хранения. Ведь в помещении освобождается много места для велосипеда, а с помощью системы кронштейнов агрегат без особых усилий поднимают и опускают. Способ особенно уместен в помещениях с высокими потолками.

Для такого типа крепления очень удобен кронштейн, крюки или велолифт. Его можно сделать своими руками или приобрести готовый к применению в магазине. Самый оптимальный метод – использование настенных крепежей под потолком.

Крепление для велосипеда на стену: разновидности

Размещение велосипеда на стене станет не только отличным вариантом освободить место, но и может превратиться в оригинальный ход для принятия хорошего интерьерного решения. Сегодня многие компании, занятые в области дизайна домов и квартир и в сфере изготовления мебельных конструкций и аксессуаров, предлагают многочисленные решения украшать пустые стены специализированными креплениями в виде стоек, крюков и полок.

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Крепление велосипеда к стене с помощью крюков позволяет избежать соприкосновения со стеной и сохранить ее эстетический вид надолго

Крюки: особенности хранения велосипедов

Этот вариант является самым простым по исполнению и эксплуатации. Все, что необходимо предпринять для реализации этого решения – сделать вкручивание нескольких крюков в стеновую конструкцию.

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Купить крюки для крепления велосипеда на стену можно в любом магазине велотоваров

Хранение посредством специальных стоек

Обычно такие элементы ставятся к стене, но присутствует специальная опора на пол. На стойках могут находиться дополнительные ключи для размещения куртки, шлема и прочей экипировки. Это решение станет идеальным для квартиры, особенно если в ней живут несколько велосипедистов.

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Велостойка позволяет удобно хранить сразу несколько велосипедов

Полки: хранение транспорта

Если вы приняли решение о том, чтобы превратить своего «железного коня» в произведение искусства, а не просто в удобный фрагмент жилища, это решение станет самым оптимальным. Полки могут иметь простую или многофункциональную конфигурацию, при этом предназначаться для реализации и других целей.

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Полка для хранения велосипеда гармонично вписывается в интерьер квартиры и предусматривает место для других вещиц, например, шлемов

Все виды креплений для хранения велосипедов: от улицы до квартиры

Мы уже писали о том, как можно хранить велосипед даже в небольшой квартире. После чего читатели попросили нас подробней рассказать о разновидностях креплений для хранения велосипедов. Выполняем эту просьбу.

Начнём с улицы. В принципе, в своём собственном дворе велосипед можно оставить на ночь просто под навесом, на веранде, прислонив к забору или ближайшему дереву. Но специальные велосипедные парковки-стойки всё же намного удобней. Готовая металлическая стойка, рассчитанная на пять двухколёсных транспортных средств, стоит порядка 6 тысяч рублей.

Но, как видим, не составит труда сделать стоянку для велосипедов всех членов семьи своими руками. Например, из поддона, нескольких небольших досок, бревна с пропилом нужного размера или загнутой полоски металла. И выглядят такие самодельные парковки для велосипедов просто отлично!

Стойку для хранения велосипедов в гараже или сарае тоже вполне можно сделать самому. Вот три примера — из обрезков труб ПВХ, из тех же поддонов, из досок в виде коробов под лестницей. Однако в случае хранения в помещении всё же чаще применяются покупные крепления, как более привлекательные, компактные, позволяющие разместить велосипеды, заняв минимум свободного пространства.

Приведём примеры крепления для велосипедов, которые отлично подходят не только для гаражей, но и квартир. Например, вот это фото — модель итальянской фирмы Peruzzo. Стоит 2500 рублей, крепится на стену, велосипед можно подвесить под любым углом, не только за раму, но и подседельный штырь, как удобно. Держатель можно поворачивать на 180 градусов.

Настенный держатель для велосипедов в виде вешалки от KP Cykler. Стоит 120 долларов, удобен и при этом украсит даже прихожую дома.

Держатель-полка. Подобных моделей существует сегодня много, изготавливаются они разными брендами, могут стоить 3–8 тысяч рублей в зависимости от вместительности и дизайна. Удобно, что крепление для велосипеда одновременно выступает местом хранения для инструментов (внутри полки), шлема и других мелочей (наверху).

Простой подвес с двумя крюками для велосипеда на стену. Стоит порядка 2 тысяч рублей

Если до этого мы представляли горизонтальные крепления для велосипедов на стену, теперь приведём примеры вертикального подвешивания. Например, эта модель Topeak Swing-Up ЕX Bike Holder выдерживает нагрузку до 16 килограммов, стоит около 2,4 тысячи рублей.

Ещё один вариант вертикального крепления велосипеда — модель Elite Taka. Стоит дороже — 5 тысяч рублей.

Отметим, что некоторые варианты хранения велосипедов мы уже приводили в статьей про обустройство гаража. Поэтому постараемся не повторяться.

Эта модель парковочного места для велосипеда подходит как для улицы, так и для гаража, даже в доме можно найти место. Называется модель Parkis, предлагается литовским производителем за 239 долларов США.

Особняком стоят подвесные системы, позволяющие хранить велосипеды всех членов семьи под потолком гаража или остеклённой лоджии. Стоимость такой потолочной системы хранения для четырёх велосипедов с удобным механизмом опускания превышает 10 тысяч рублей

При покупке подобных моделей очень важно узнавать, на какую нагрузку они рассчитаны. Также необходимы надёжные анкеры для подвешивания и правильный монтаж

Цена простого потолочного подвеса для одного велосипеда составит порядка 2 тысяч рублей.

Такую систему хранения велосипедов под потолком гаража можно сделать своими руками. Потребуется металлический профиль, трубы или брус, а сам двухколёсный транспорт будет цепляться за крюки вверх ногами, за колёса. Правда, придётся прилагать усилия, чтобы перевернуть и подвесить велосипед, ребёнку это окажется не по силам.

Популярные статьи  Изготовление танка на радиоуправлении

Модель потолочного крепления Bicycle Up. Стоит 75 долларов США, раскладывается, опускается и поднимает велосипед к потолку, может использоваться даже в тесном коридоре, весит подвес четыре килограмма.

Ещё один пример самостоятельно сделанного подвеса для велосипеда. Потребовались металлические крюки, дюбели для крепления, надёжный шнур и два пластиковых ролика, позволяющие опускать транспорт.

Zeux › Блог › Гараж. Вешаем велики на стену. [мое оригинальное решение]

Идея повесить велосипеды (мой и любимой жены) в гараже на стену посещала меня с лета )За это время, перелопатил добрую часть рунета изучая различные решения =)все эти решения — вариации следующих трех:

1) Крепление велосипеда к стене за колесо — велосипед накатывается на стену и цепляется передним колесом за крючок на стене. (перпендикулярно стене)

2) Велосипед крепится (параллельно стене) вешаясь рамой на крючки. В ряде вариантов крючки выполнены как полка с прорезью под раму.

3) Велосипед подцепляется крючками на тросиках, пропущенных через блочки, закрепленные на потолке. и поднимается под потолок =)

Первый вариант мне не понравился, так как нерационально (на мой взгляд) использует пространство =)да и крючок этот как то не внушает доверие.

Второй вариант мной был выбран первоначально, но выяснилось, что два велика на той стене что я для этого дела определил тупо не помещаются таким образом ))

Третий вариант… Не не не ))) я не выбрал эту мудреную гардеробу! нам нужно изящное решение!Всё гениальное — просто! Как назло, простотой этот вариант не блещет =)

Вот ведь, фигня какая!Опять мозг включать придется, а хотелось найти что то готовенькое. Но.Такова жизнь — никто лучше Нас самих не знает что Нам нужно )

И вот, значит, приступаем к мозговому штурму =)1) пространство… у нас осталось два варианта:— вертикально, поперек стены и— горизонтально, параллельно стене…Объединим два варианта в один и получим наш искомый идеал:-вертикально, параллельно стене!гениально? а то ))

2) расстояние от стены…Ну мы могли бы пришпандорить раму вплотную к стене, но мешаться будут окаянные: руль, педали, колесо (все что может так или иначе выпирать)По средствам, непростых замеров рулеткой, размеров между стеной и приложеным к ней великом, мной был получен сакральный размер в 28 попугаев сантиметров =)

Внимание! После изысканий, рад вам сообщить, что искомое — радиус вашего переднего колеса (от оси до земли)

3) За что вешать то. Ну допустим изготовим мы кронштейн, а за какое место велик то на него вешать?Долго вас не мучая, сразу сообщу — вешать будем за переднюю вилку!

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Теперь по изготовлению…для того чтобы сделать кронштейны я использовал:стальную прямоугольную трубу 60×30 мм толщина стенки

4 ммуголок стальной — 75 мм, толщина 5 ммП-профиль 50х20 мм, толщина 2 мм

Делаем:1) от трубы отрезаем две заготовки длинной равной радиусу вашего колеса (у меня 28 см)2) от уголка отрезаем два уголка (0.о) шириной 40 мм3) от п-профиля отрезаем две заготовки по 120 мм4) сверлим в заготовках из п-профиля отверстия на 8 мм (отступ от края 15 мм)5) у труб обрезаем по одному торцу под углом 45 градусов6) придаем всему этому вменяемый вид (зенкуем отверстия, снимаем фаски)7) на место срезанного привариваем наши уголоки8) к ровному торцу труб привариваем отрезки п-профиля, плоской стороной наружу.9) красим.Вот фотографии, без них мое описание тех.процесса даже у меня взорвало мозг…Думаю они должны отбросить все вопросы (если нет — пишите).

Делаем полку для велосипеда своими руками

Если же Вы все такие решили, что Вы хотите подвешивать велосипед к стене на полку, тогда давайте рассмотрим простенький проект. Такую полку, как показано на фотографии 24, можно легко сделать самому.

Рисунок 24. Как повесить велосипед на стену своими руками

Для этого нам потребуется фанера, ДСП или доски толщиной 16-24 мм. Длину нашей полки сделаем на уровне 60% от длины рамы велосипеда. Полка не должна быть не слишком длинной – чтобы велосипед нормально входил в пропиленные пазы, ни слишком короткой – иначе велосипед не будет устойчиво закреплен.

Первым делом выпилим верхнюю стенку полки и две боковины. В боковых стенках также потребуется с помощью лобзика по дереву сделать паз, в который будет вставляться рама. Контур паза может быть произвольным, на ваше усмотрение. Главное, чтобы выполнялись два условия: во-первых, начало паза должно находиться выше окончания паза по вертикальной плоскости, чтобы велосипед не мог соскочить, и, во-вторых, толщина паза должна быть единой по всей длине и равняться диаметру рамы велосипеда плюс 5-10 мм.

Рисунок 25. Основа каркаса полки для велосипеда

С помощью шурупов необходимо скрепить верхнюю и боковые стенки

Важно, чтобы шляпки крепежных элементов были ниже или на уровне поверхности

Рисунок 26. Приворачивание боковых стенок полки

Далее на расстоянии 10 см от окончания пазов в боковых стенках крепим центральную перегородку, которая будет дополнительно укреплять каркас полки. В ней сделаем отверстия, через которые будет вворачивать винты в стену.

Рисунок 27. Центральная перегородка

Подготовим заднюю стенку полки, она будет состоять из двух кусков фанеры для большей надежности конструкции. Их вместе склеим клеем по дереву.

Рисунок 28. Используем клей

Рисунок 29. Монтаж задней стенки

С помощью дрели высверливаем отверстия в стене.

Рисунок 30. Подготовка отверстия для крепления полки

Приворачиваем полку, смотрим на отклонение по горизонтальной плоскости.

Рисунок 31. Приворачиваем полку для велосипеда

Накладываем и прикручиваем верхнюю стенку.

Рисунок 32. Готовая полка своими руками

Стоит отметить, что мы рассмотрели только конструктивные моменты, рекомендуем, чтобы полка приобрела более современный и красивый вид, выполнить следующее:

  • все отверстия, шляпки и углубления устранить деревянным наполнителем;
  • покрасить полку морилкой и лаком, либо краской. Будет хорошо смотреться контрастный вариант цветового исполнения.

Рисунок 33. Как повесить велосипед на стену – полка своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Денис Серебряков/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: