Citations (6)
Publication number | Priority date | Publication date | Assignee | Title |
---|---|---|---|---|
CH669428A5 * |
1984-03-07 | 1989-03-15 | Tode Stojicic | |
RU2132973C1 * |
1996-11-26 | 1999-07-10 | Всероссийский научно-исследовательский институт минерального сырья им.Н.М.Федоровского | Центробежное реактивное рабочее колесо |
EP1211414A2 * |
2000-11-30 | 2002-06-05 | Edward Neurohr | Strahlenturbine |
RU2200848C1 * |
2002-03-11 | 2003-03-20 | Общество С Ограниченной Ответственностью «Мидера-К» | Способ получения механической энергии в турбине и турбина для его реализации |
RU2632737C2 * |
2016-03-23 | 2017-10-09 | Анатолий Дмитриевич Щербатюк | Роторная машина |
RU2018102783A * |
2018-01-24 | 2019-07-24 | Анатолий Дмитриевич Щербатюк | Роторная машина |
Устройство Гировоза
На локомотиве установлен массивный маховик, весом более 1,5 тонн, к которому присоединен с одной стороны вала пневматический двигатель. При подаче на этот двигатель сжатого воздуха под высоким давлением он начинает раскручивать маховик до скорости порядка 3 тысяч оборотов в минуту. Таким образом происходит запасание кинетической энергии, эдакий механический инерциальных аккумулятор. В данном случае мы имеем своего рода гироскоп — быстровращающееся массивное тело, собственно этот факт и отражен в названии локомотива.
Другая сторона вала подключается к специальному редуктору через фрикционное устройство, по аналогии с автомобильным сцеплением. Редуктор является коробкой передач, включающей как правило две передачи и устройство, инвертирующее направление вращения колес, так локомотив может двигаться и вперед и назад.
Выше описана принципиальная схема собственно силовой части гировоза, на самом деле конструкции разнообразны, но главное машинист имеет возможность регулировать скорость движения состава. Тормоза, как правило, колодочного типа с винтовым приводом. Также конструкция может дополняться песочницами для исключения пробуксовки и так далее.
Вес современных гировозов составляет от 4-х до 6-и тонн. Как правило он зависит от колеи, для которой предназначена та или иная машина.
Синхронный линейный двигатель[ | ]
Схема синхронного линейного двигателя. Основной областью применения синхронных двигателей, где их преимущества проявляются особенно сильно, является высокоскоростной электрический транспорт. Дело в том, что по условиям нормальной эксплуатации такого транспорта необходимо иметь сравнительно большой воздушный зазор между подвижной частью и вторичным элементом. Асинхронный линейный двигатель имеет при этом очень низкий коэффициент мощности (cosφ), и его применение оказывается экономически невыгодным. Синхронный линейный двигатель, напротив, допускает наличие относительно большого воздушного зазора между статором и вторичным элементом и работает при этом с cosφ, близким к единице, и высоким КПД, достигающим 96%. Применение синхронных линейных двигателей в высокоскоростном транспорте сочетается, как правило, с магнитной подвеской вагонов и применением сверхпроводящих магнитов и обмоток возбуждения, что позволяет повысить комфортабельность движения и экономические показатели работы подвижного состава.
СВП:[]
Дуга направления и накопитель лучевого потока — 1 на каждое ядро реактора;
Экран разряда нестабильности (ограничивающее полотно) – 4 на каждой дуге направления, 4 – на камере нагнетания;
Накопитель мнимой массы (стабилизатор накапливаемого импульса) — 1;
Скручивающий ускоритель электромагнитного поля (СУЭП) – варьируется от 1 до 3;
- Камера нагнетания — 1;
- Ядро разгона и ускоритель барьерного перехода — 1;
Импульсные поглотители – ограничено размером ядра разгона;
Системы передачи нелучевой энергии (СПНЭ).
Принцип действия:
Сначала открывается путь для лучевого потока,
который попадает в зону действия дуги направления (чаще всего это кольцо), где
делится на нечётное количество параллельных потоков, поступающих прямиком в
ядро разгона через ускоритель барьерного перехода. В ядре разгона, путём
поглощения и отражения от импульсных поглотителей и особенности конструкции
самого ядра лучевых потоков, происходит постепенное, накопление внутриатомной
энергии, которая выводится из ядра в камеру нагнетания с помощью СПНЭ, которая
затем преобразуется при переходе в накопитель мнимой массы.
За скорость работы отвечает СУЭП,
который состоит из двух взаимозависимых зацикленных петель. Внутренняя его
часть отвечает за стабильность работы всего гравитационного двигателя, а
внешняя за навигацию — она подключена к линейному ускорителю частиц (корабельному
генератору гравитационного поля), из-за чего производится постоянный мониторинг
гравитационных связей.
При накоплении критического
количества мнимой массы, происходит синхронизация двух позиций: текущей и
заданной, с помощью вибрации разогнанного электромагнитного поля СУЭП. После
чего отключаются передача лучевого потока в ядро разгона и экраны разряда
нестабильности, служившие до этого момента ограничивающей силой для
распространения тепла, света, и сверхвысокоактивных частиц в двигателе. Критическое
количество мнимой массы, вырываясь из двигателя, начинает постепенный обмен
обозначенными участками в пространстве. По сути, просто «втягивая» корабль.
При опустошении накопителя мнимой
массы, снова включаются экраны разряда нестабильности, и процесс можно начинать
заново.
Разновидности:[]
- Стабильный выщелачиватель пространства (СВП) – единственный вид гравитационного двигателя для кораблей, способный полностью их поглотить, образуя вокруг двигателя гравитационный пузырь, смещающийся в заданную позицию.
- Система нагнетённых врат (СНВ) – гравитационный двигатель, способный перемещать только объекты внутри его рабочей зоны – пространства, вокруг которого проходят силовые звенья и стабилизаторы гравитационного двигателя, так же, как и в первом случае, создающие пузырь, но который уже не пересекает заданное стабилизаторами пространство. Процесс происходит несколько дольше и плавнее, чем у СВП. В отличие от других двигателей малопригодны для промышленного использования. Создал рабочий прототип, а затем и запатентовал А.Лаганд.
- Модификационный гибрид гиперпространственного и гравитационного двигателей – сложная система двухдвигателей, основанная на перемещениях, не зависимых от восполнения энергии за счёт реактора (восполняется за счёт самого гиперпространства), без определённых ограничений перемещения и способности в избегании опасных объектов (поверхности планет, звёзд и т.п.). Разработал и запатентовал Эхногат Жас.
Links
- Espacenet
- Discuss
-
239000007788
liquid
Substances0.000
claims
abstract
description
29
-
239000012530
fluid
Substances0.000
claims
abstract
description
21
-
230000001133
acceleration
Effects0.000
claims
abstract
description
20
-
230000001808
coupling
Effects0.000
abstract
1
-
238000010168
coupling process
Methods0.000
abstract
1
-
238000005859
coupling reaction
Methods0.000
abstract
1
-
230000000694
effects
Effects0.000
abstract
1
-
239000000126
substance
Substances0.000
abstract
1
-
230000005484
gravity
Effects0.000
description
3
-
230000004913
activation
Effects0.000
description
1
-
230000005540
biological transmission
Effects0.000
description
1
-
230000002708
enhancing
Effects0.000
description
1
-
238000009434
installation
Methods0.000
description
1
-
238000005381
potential energy
Methods0.000
description
1
-
230000035945
sensitivity
Effects0.000
description
1
-
230000003068
static
Effects0.000
description
1
Пророков нет в Отечестве моём…
К сожалению, в России не любят живых гениев. В печальный период развала Советского Союза и засилья эффективных менеджеров родом с Запада Владимир Леонов с большим трудом сохранил себя и результаты своих исследований. Тогда натовские страны вообще не допускали, что Россия останется на карте мира. Как сказала около 30 лет назад Маргарет Тэтчер, «миру хватит и 15 миллионов русских». Поэтому наши противники сделали всё возможное, чтобы россияне перестали мечтать о лидерстве в фундаментальной науке и высоких технологиях. В очередной раз нас решили превратить в рабов, и местная пятая колонна способствовала этому всеми доступными ей способами.
Владимир Леонов с честью прошёл через все испытания. Комиссия по лженауке не смогла представить доказательства о неэффективности его изобретения. Гениального учёного обвиняли в шарлатанстве, в подделке результатов, физически не давали ему средств для продолжения исследований.
quanton.ru
Гениальный физик и механик Владимир Леонов с честью прошёл через все испытания и с большим трудом сохранил себя и результаты своих исследований.
В то же время ему предлагали оставить родину и отправиться за рубеж, где та же американская «оборонка» была готова предоставить ему все необходимые условия для строительства первого прототипа. Но российский изобретатель выстоял. Вспомним, что в те годы продажные бездари раздавали секреты российской «оборонки»: чего стоит хотя бы подаренная американцам в 1993 году термоэмиссионная космическая ядерная установка «Топаз 100/40»? В те годы учёные, как перелётные птицы, «косяками» покидали родные края в поисках лучшей доли… Но Леонов остался.
В личной беседе с автором статьи он рассказал, что единственное, на что он согласился, это на публикацию фундаментального теоретического исследования в Кембридже. Можно только представить себе, сколько за 9 лет, прошедших после появления фундаментального труда, умнейших людей планеты — физиков и математиков — проверяли обнародованные им математические выкладки. Сегодня уже никто не пытается доказать ошибочность концепции, которая просто перевернула многие фундаментальные положения современной физики. Впрочем, в эпоху, когда творил Эйнштейн, первоначально только ленивый не называл его шарлатаном. Между прочим, и Коперника в своё время осудили на основе бытовавшей тогда же вполне научной теории антропоцентричной космогонии.
История гировоза
Железные дороги не ограничиваются «большими поездами«, с которыми они прочно ассоциируются при упоминании. Многие задачи промышленности — горнодобывающей, металлургической и др., так же помогает решать железная дорога. Существует целый класс специальных локомотивов, называемых промышленные электровозы, тепловозы и даже паровозы. Их объединяет малый размер колеи и габариты, которые как правило значительно меньше рабочих лошадок, что мы привыкли видеть на ЖД страны. Да, многим знакомы «классические» локомотивы, но мало кто знает, что на заре развития железных дорог инженерная мысль пыталась использовать в качестве движущей силы и более примитивные механизмы, чем та же паровая машина, в данном случае в нашем фокусе лежит инерция массивных тел, иначе называемых маховиками (про маховики подробнее можно почитать в wiki).
Каждый наверное играл в детстве в инерционные машинки, которые нужно было сначала вручную с усилием разогнать, после чего они были готовы проехать какое-то расстояние по инерции, за счет маховика внутри. В данном случае локомотив Гировоз использует полностью аналогичный принцип — вращающееся массивное тело.
Впервые подобный локомотив появился в 1940-м году в Европе, на заводе швейцарской компании Эрликон, известной в мире транспорта по Гиробусу — автобусу, использующему огромный маховик в основе своего движения. Ну а после принцип маховика стали применять и в промышленных локомотивах СССР, в 1950-х Дружковский машиностроительный завод производил Гировозы для нужд горнодобывающей промышленности.
Как и почему это работает
Идея принципиально нового подхода к движению в безопорном пространстве выдвигалась достаточно давно отцом-основателем теории волны-пилота французом Луи Де Бройлем. Доработавший доктрину Дэвид Бом сумел разработать теоретический фундамент для превращения квантовой механики в детерминированную теорию. Математически ему удалось обосновать возможность получения энергии при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шрёдингера.
Но только после издания в Кембридже в 2010 г. фундаментального 500-страничного труда нашего соотечественника Владимира Леонова «Квантовая энергетика. Теория Суперобъединения» (Quantum Energetics. Theory of Superunification) стало понятно, «как это работает».
quanton.ru
Квантовая динамика.
Около 30 лет назад учёный выдвинул идею о квантованной структуре космического вакуума. В своё время он пришёл к выводу, что классические законы физики не позволяют понять, каким образом осуществляется квантовый импульс при молекулярном движении. Тогда-то он и решил создать собственную математическую теорию квантовой гравитации.
Отрадно, что о возможности несохранения импульса писал еще в 1967 году в журнале ЖЭТФ физик–теоретик, доктор физико-математических наук, профессор МГУ Борис Арбузов. Вместе с другим физиком–теоретиком, доктором физико-математических наук, профессором МГУ Эдуардом Смольяковым, и другими учеными, этот вопрос обсуждался за круглым столом «Тяга в будущее» еженедельника «Военно-промышленный курьер» от 11.06.2019.
Получается, что за счёт создания силы искусственного тяготения — антигравитации — аппарат и создаёт импульс без выброса массы. Естественно, для запуска двигателя требуется обеспечить его электрическим питанием, которое, тем не менее, исключает электрореактивный эффект. Но даже при использовании внешнего источника для входа в рабочий режим (использовался переменный ток 220/380 В при максимальном значении потребляемой мощности в импульсе не более 12 кВт) двигатель почти в 200 раз более эффективен, чем реактивные аналоги. Согласно уже проведённым расчётам, после того как будет доработана техническая часть и станет возможной рекуперация энергии, изделие будет способно «выдать» удельную силу более чем 1.000 Н/кВт, т. е. в 1.428 раз эффективнее, чем у жидкостного реактивного двигателя.
memuk.org
Жидкостный реактивный двигатель.
Не исключено, что по окончании программы стендовых испытаний и пробных пусков двигателя на орбите станет возможным опробовать детище Леонова в экспериментальном полёте на тот же… Марс, а колонизация Луны станет реальностью. Учитывая фантастические показатели аппарата, путешествие на соседнюю планету займёт считанные дни. Фактически это изобретение открывает человечеству всю Солнечную систему и даже позволяет шагнуть в дальний космос — к ближайшим звёздам.
Линейные двигатели высокого и низкого ускорения[ | ]
Все линейные двигатели можно разделить на две категории:
- двигатели низкого ускорения
- двигатели высокого ускорения
Двигатели низкого ускорения
используются в общественном транспорте (маглев, монорельс, метрополитен) как тяговые, а также в станках (лазерных, водорезных, сверлильно-фрезерных) и другом технологическом оборудовании в промышленности. Двигателивысокого ускорения весьма небольшие по длине, и обычно применяются, чтобы разогнать объект до высокой скорости, а затем выпустить его (см. пушка Гаусса). Они часто используются для исследований гиперскоростных столкновений, а также, гипотетически, могут использоваться в специальных устройствах, таких, как оружие или пусковые установки космических кораблей.
Линейные двигатели широко используются также в приводах подачи металлорежущих станков и в робототехнике. Для повышения точности позиционирования часто используются линейные датчики положения.
Квантовый двигатель уже существует
Такой вывод можно сделать, опираясь на достигнутые и, главное, научно доказанные результаты и действующие прототипы. Действующий прототип создан на основе теории Суперобъединения российского физика и механика Владимира Леонова.
Семидесятилетнего учёного, лауреата премии Правительства России уже сегодня называют отцом теории нереактивного движения в космическом вакууме, 3 марта 2018 года он провёл публичные испытания своего детища — КвД-1-2009 с горизонтальной и вертикальной тягой. Результаты, мягко говоря, ошеломили учёную комиссию, в которой числятся столь уважаемые в научном мире люди, как доктор технических наук профессор Георгий Костин, член Экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы, генерал-лейтенант Михаил Саутин, заслуженный испытатель космической техники РКК «Энергия» Александр Кубасов и многие другие весьма и весьма уважаемые исследователи и учёные.
quanton.ru
Участники испытаний 03.03.2018 квантового двигателя КвД-1-2009 с горизонтальной и вертикальной тягой. В центре — председатель комиссии О.Д. Бакланов, справа — М.В. Саутин, слева — В.С. Леонов, А.А. Кубасов и другие члены комиссии.
Изготовленный в России опытный образец развил в присутствии высокой комиссии минимальную удельную силу тяги порядка 115 Н/кВт! Для сравнения: лучшие образцы современной ракетной техники не в состоянии выдать удельную силу, превышающую 0,7 Н/кВт.
Преимущества и недостатки
Поскольку основные места использования гировоза, шахты горнодобывающих производств, предъявляют повышенные требования к взрывобезопасности, подвижной состав должен быть максимально искробезопасен. Электрические машины с подведенной контактной сетью в этом плане очень опасны, а аккумуляторные локомотивы требуют длительной зарядки. Таким образом гировоз является самым подходящим искробезопасным локомотивом, а фрикционная передача выполняется по закрытому типу, исключая искрение во внешнюю среду.
Недостатком является минимальный запас хода, ограниченное время стоянки, так как маховик все равно будет постепенно останавливаться из-за трения о воздух и в подшипниках, а также гироскопический момент от маховика. Да и выход из под контроля полуторатонного тела, вращающего с огромной скоростью, не сулит ничего хорошего. Но все равно некоторые недостатки во многом «притянуты за уши». На прямых путях гироскопический момент минимален, а поломки должны исключаться должным техническим контролем. Еще явным недостатком является необходимость в дополнительном воздухонагнетательном оборудовании.
Массовый движитель-гравитационный двигатель
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит изкорпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движениядруг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатомзацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7,которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормальноговзаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а дляуменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеютуглубления 9, в которых находятся шарики 10.
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работаетследующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 отвала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода икорпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так какмасса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем — снизу, таккак масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем — снизу,так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Еслимы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получимпо тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящегомомента по той же стрелке с вала 5.Мной заявлено 12 изобретений под названием «Гравитационный двигатель».В наше время в книгах и в интернете приведено много таких устройств.Мои мало чем от них отличаются, хотя некоторые есть и хорошо»продвинутые». Мне на заводе «Мотор Сич» сделали опытный образец(смотрите его на фотографии — я его держу в руках со снятой крышкойдля хорошего обзора), а ниже смотрите описание по заявке с чертежом вприкрепленном файле. Испытания его показали, что у гравитационныхдвигателей смещение центра масс от оси вращения создает центробежныесилы, которые делают его практически с очень низким КПД.На фиг,I схематично показан предложенный двигатель, разрез по диску вплоскости вращения; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, состоящий из двухсимметричных половин 2 и 3, жестко связанных между собой скобами 4.Между половинами 2 и 3 находится диск 5, жестко связанный с сооснымему валом 6, находящимся в подшипнике 7. Диск 5 и половины 2 и 3связаны между собой через шарики 8, находящиеся в канавках 9,выполненных на половинах 2 и 3, и в радиальных прорезях 10,выполненных на диске 5 Канавки 9 эксцентричны валу 6 на эксцентриситет»а».
Предложенный двигатель работает за счет того, что суммарный крутящиймомент слева, создаваемый всеми шариками 8, всегда больше, чем справаза счет эксцентричности вала 6 канавкам 9 Вращение вала 6 с диском 5происходит по направлению стрелки, показанной на фиг 1. Двигательявляется бестопливным энергетическим устройством.Мной подано 2 заявки на изобретение «Поплавковый двигатель», которые япривожу ниже, чертежи в прикрепленных файлах. Эти устройства оченьпохожи на гравитационные двигатели, но работают в воде от выталкивающейсилы жидкости, массы поплавков у них малы, поэтому большой центробежнойсилы у них практически нет.
Применение[]
Основными пользователями гравитационных двигателей являются:
- Равгеры — гибрид гравитационного и гиперпространственного двигателей;
- НКНКС — СВП и СНВ. Врата используются для быстрого перемещения отдельных людей или как спасательные системы.
- Мелкие торговые объединения и корпорации — СВП и гибрид гравитационного и гиперпространственного двигателей.
Статьи Nikita 150u | |
---|---|
Космические тела |
Планеты : |
Государства | НКНКС |
Расы | Нертадеи • Экангераны |
Персонажи | Декстер Кийль Сорверт |
Наука | Гравитационный двигатель • К’еро |
Творчество | Дневник исследовательской группы Мальпьер №11221 |
Страшнее ядерной войны
Теория квантовой гравитации на сегодня уже практически принята научным миром или, по крайней мере, никем не опровергнута. Официальная критика отсутствует. Опытные установки также работают. Поэтому достаточно просто предположить, что в будущем квантовая механика поможет не только при создании летательных аппаратов, но и оружия нового поколения.
Установка гразера (не путать с газером — гамма-лазером), генератора гравитационных волн на космическом корабле с квантовым двигателем, легко разрушит любой ЗРК или АПЛ прямо с орбиты. При этом не будут наблюдаться никакие вторичные эффекты, подобные радиоактивному заражению местности. Концепция создания такого оружия была озвучена ещё в семидесятых годах прошлого века известным французским физиком Леоном Бриллюэном, а затем экспериментально проверена белорусским учёным профессором Альбертом Вейником. В 2017-ом американцы получили Нобелевскую премию за открытие гравитационных волн. В целом, можно сказать, что метод классического математического анализа, применённый Владимиром Леоновым, открывает нам дорогу в новую эпоху со столь же фантастическими, как и в равной мере ужасающими перспективами.
Что это такое
Двигатель стирлинга своими руками, схема и чертеж
Любой прибор, который работает за счёт какой-либо энергии, перестанет работать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: включив его однажды можно не беспокоиться, что в нём сядет батарейка или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства довольно долго будоражила умы людей, и попыток создания вечного двигателя было очень много.
Поскольку такая система должна работать вечно (или хотя бы очень долго), то к ней предъявляются особые требования:
- Постоянная работа. Это логично, ведь если двигатель остановится, то не такой уж он и вечный.
- Как можно более долговечные детали. Если наш двигатель должен работать вечно, то его отдельные детали должны быть максимально износостойкие.
Гравитационный двигатель
Ни для кого не секрет, что в нашей вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в покое, так как уравновешены друг другом. Но если нарушить равновесие, все эти силы придут в движение. Подобный принцип теоретически можно использовать в гравитационном вечном двигателе. Правда, осуществить это пока никому не удалось.
Магнитно-гравитационный двигатель
Здесь все немного проще, чем в предыдущем варианте. Для создания такого устройства нужны постоянные магниты и грузы определённых параметров. Работает это так: в центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (на краях колеса) расположены вспомогательные магниты и грузы. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении и перемещаются то ближе к центру вращения, то дальше. Таким образом центр массы смещается, и колесо вращается.
Самый простой вариант
Для его создания понадобятся простые материалы:
- Бутылка из пластика.
- Тонкие трубки.
- Куски дерева (доски).
Бутылку нужно разрезать на две части по горизонтали. В нижнюю часть вставить деревянную перегородку, в которой заранее проделать отверстие и придумать затычку для него. После берётся тонкая трубка и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые зазоры в составных частях нужно уплотнить, предотвратив поступление воздуха в нижнюю часть бутылки.
Через отверстие в дереве нужно налить в нижнюю часть легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доставать не до дерева, а до среза трубки. Потом затычка закрывается, а сверху наливается немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхней частью бутылки и поставить в тёплое место. Через время из верхней части трубки начнёт капать жидкость.
Водяной вариант вечного двигателя
Это довольно простая конструкция, которую можно построить даже в домашних условиях. Понадобится пара колб, клапаны для них, одна большая ёмкость с водой и несколько трубок. Ориентируясь по картинке, можно собрать такое устройство — оно будет перекачивать воду.
Эта тема очень интересна и увлекательна. Учёные всего света ломали голову над этим мифическим устройством. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечноработающие двигатели. На сегодняшний день никто не смог создать такое устройство. Многие учёные отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает фундаментальные законы физики.
Свойства:[]
Достоинства:
- Удобство в наведении;
- Стабильная работа в гелиосферах звёзд;
Высокая скорость заряда двигателей;
Относительно невысокое потребление энергии при перемещении;
Простота эксплуатации на развитых планетах.
Недостатки:
Наличие погрешности, которое перемещает корабли в пределах гравитационного поля, к которому он направлен. По сути, корабль просто перемещается на орбиту в наиболее «уязвимую» позицию, которая является постоянной, но постепенно изменяющей своё положение;
Из-за захвата окружающей материи при перемещении, использование в атмосфере планет не рационально;
- Высокая стоимость производства;
- Сложный технологический процесс создания некоторых элементов.
СНВ:[]
Ограничивающий экран (стабилизатор гравитационного двигателя) – 2 или 4 на одну сторону каркаса, в зависимости от варианта исполнения;
Осевой ускоритель электромагнитного поля (ОУЭП) – 1 на ограничивающий экран;
Блок накопления и выдачи мнимой массы (БНиВММ) – 1 на ограничивающий экран;
Осевой магнитный ускоритель (внеосевой двигатель воздействия);
- Магнитосборное кольцо и его удерживающая рама – 1;
- Система мгновенного сцепления (СМС) – 1;
Силовой индуктор (генератор нагнетания и передачи).
Принцип действия:
Сначала запускается силовой
индуктор, практически вся энергия которого переходит на БНиВММ, где постепенно
накапливается. Оставшаяся часть поглощается осевым ускорителем, который начинает
вращение кольца в разобранном виде, позволяя разогнать его до высоких скоростей
с меньшими затратами энергии. При накоплении достаточного заряда, БНиВММ
перестаёт реагировать на силовой индуктор, и вся энергия начинает поглощаться
осевым ускорителем, ускоряя и заставляя постепенно собираться кольцо воедино.
Магнитосборное кольцо продолжает разгоняться, до тех пор, пока не перестанет
реагировать на осевой ускоритель, после чего только накапливает силовой
импульс, вращаясь за счёт накопленного магнитного поля, но не разъединяясь
из-за дополнительного магнитного давления удерживающей рамы. Из-за отсутствия
потребителей и нарастания высокого электромагнитного потенциала, вся энергия
резко начинает поступать на СМС. СМС, в свою очередь, накрепко сцепляется с
кольцом, заставляя вращаться каркас с:
— ОУЭП, который настраивается и
синхронизируется с другим СНВ,
— БНиВММ, который создаёт
перемещаемое пространство;
— ограничивающие экраны для контроля заданного размера
перемещаемого пространства.
Каркас начинает разгон вращения
до тех пор, пока концентрация мнимой массы не начнёт постепенное перемещение
пространства с объектом. ОУЭП продолжает синхронизацию и, в момент полного
насыщения мнимой массой, что означает успешное перемещение, т.к. один СНВ
выдаёт только половину мнимой массы от критической, отключает все системы.
После рассеивания магнитных полей
и потери давления со стороны удерживающей рамы, магнитосборное кольцо
распадается, и процесс можно проводить заново.
Как за рубежом строят «свой» квантовый двигатель
Со времён лампочки Эдисона (которую, как известно, на три четверти изобрёл Александр Лодыгин) англосаксы умело скупают патенты и присваивают изобретения. Любопытно, что через несколько лет, после того как Леонов провёл первый эксперимент с квантовым прототипом и обнародовал свои результаты, в Великобритании появилось аналогичное изделие.
Не прошли незамеченными исследования В. Леонова и в Китае. Поднебесная собрала свой экземпляр прототипа Шойера и запустила его на орбите, добившись вполне ощутимого результата — 72 Н. Сегодня китайцы работают над увеличением удельного импульса тяги в 100 раз. Информацию о проведённых в лаборатории профессора Яна Цзюаня испытаниях обнародовал китайский телевизионный канал CCTV ещё в сентябре 2017 года.
newstracker.ru
Квантовый двигатель.
Аналогичные разработки на основе квантовой теории Суперобъединения ведутся в лаборатории Eagleworks сектора DARPA научно-промышленным сектором американской «оборонки». Об этом ещё три года назад писал, например, авторитетный Journal of Propulsion and Power, который издаётся американским Институтом аэронавтики и астронавтики. А в 2015 году американская комиссия по науке рассмотрела с положительным заключением статью-отчёт «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler). Все эти труды опираются на изданный в Кембридже фундаментальный труд Владимира Леонова.