Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки

Процесс изготовления

Далее, необходимо изготовить фланцы для барабана, которые привариваются к нему. В них жёстко вставлен вал, который опирается на несущую конструкцию — раму лебедки через подшипники. Вал посредством муфты соединяется со вторичным валом редуктора, корпус которого жестко присоединен к раме лебедка. К ней же закрепляется мотор.

Следует помнить о том, что планетарный и циклический редукторы требуют применения тормозных муфт, для чего можно использовать соленоид и тормозные щетки, которые будут прижиматься к валу. Тормоз нужен для того, чтобы более точно выполнять любые действия с лебедкой, особенно когда необходимо максимально аккуратно выполнять подъем или опускание груза.

К барабану необходимо прикрепить трос, для чего сверлится в трубе отверстие, куда продевается его один конец и механически закрепляется в цилиндре. Он пройдет через направляющее ушко, для плавности хода можно использовать дополнительный ролик. Если необходимо увеличить тяговое усилие, то можно использовать систему роликов. В таком случае конструкция лебедки усложнится и увеличится.

Управление работой лебедки организуется дистанционно пультом на радиочастоте или проводным способом. Можно купить готовые радиомодули приема/передачи сигналов или изготовить их самостоятельно. Проще и надёжнее воспользоваться проводным пультом. Вам потребуется задействовать всего 2 кнопки: намотки троса и смотки его.

Если имеется тормоз, то он обычно включается автоматически, когда отпускается какая-нибудь кнопка и выключается при их нажатии.

Вариант №7. Винтовой домкрат своими руками

Данная конструкция состоит из следующих элементов:

  • винтовой механизм;
  • основание;
  • упор;
  • плечи – 2 шт.

Конструкция винтового домкрата Домкрат собирается на основе из листа стали с площадью сечение 2,63 см кв. По углам просверлены 4 отверстия, необходимые для установки крепежных элементов, посредством которых будет фиксироваться основа.

Вал вращения выполняется из металлических прутков диаметром не более 12 мм. На одном конце элемента должен быть фиксатор (с возможностью крепления штифта), а на другом – резьба.

Изготовление винтового домкрата

Последней изготавливается ось, благодаря которой плечи – нижнее и верхнее – будут вращаться. По бокам дополнительно ставятся штифты, имеющие плоские цилиндрические головки. Элементы крепятся при помощи шплинтов. Последний этап – это установка фиксатора.

Пример использования винтового домкрата

Проскальзывание шестерен

На описание и исправлении этой неисправности остановлюсь более подробно, потому что её устранение поможет избежать других поломок.

Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки
Всегда есть искушение не покупать новые шестерни, а как то использовать старые, пусть несколько и поистертые, но ведь не сточенные же совсем. К сожалению, из этой затеи ничего путного не получится. Зря потратите силы и время. Однажды завальцованные кромки шестерён уже никак не восстановить, они в любом случае будут проскальзывать.

Если процесс износа зубьев (завальцования) зашел слишком далеко то болгарка при включении издаёт характерный свистящий звук. Шестеренки в это случае придётся менять, причём в паре. О том насколько износились зубья можно судить визуально. На одной из сторон зубьев обеих шестерён образуется характерный радиус плавно переходящий в фаску, образованную от проскальзывания сопрягаемой шестерни.

Почему возникает такая неисправность

  • На мой взгляд основная причина кроется в неточности конструкторских расчетов размеров редуктора, всё делается на коленке. Дальше, по нарастающей, отсутствие технологической дисциплины и как следствие брак или недолгий срок работоспособности инструмента.
  • Другая причина, несоответствие материалов. Если кто-то занимался ремонтом китайских изделий, тот понимает о чём речь.
  • Ослабление крепления крышки редуктора. Причина этой неисправности, скорее, небрежность пользователя, за электроинструментом надо следить, но очень может оказаться, что в одном из крепёжных соединений крышки к корпусу элементарно сорвана резьба.

Как устранить эту проблему

Конечно, шестерни в любом случае придётся менять, но обретенная после ремонта работоспособность инструмента будет недолгой. Нужно устранить причину возникновения неисправности.

Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки

Есть четыре способа ремонта болгарки страдающей недостаточным сцеплением ведущей и ведомых шестерён.

  1. Сточить около 1 мм поверхности металла корпуса редуктора, прилегающего к крышке или сточить половину этого расстояния на корпусе, а другую половину на крышке. Этот способ, только на первый взгляд кажется, самым простым из всех предложенных. На самом деле, без плоскошлифовального станка он вряд ли осуществим, на более-менее качественном уровне. Тем более, при стачивании корпуса уменьшится глубина глухих отверстий под крепящие винты, а это может сказаться на надлежащем прижиме крышки к корпусу редуктора.
  2. Сдвинуть с помощью подкладочной шайбы ведущую (маленькую) шестерню ближе к ведомой шестерне. В принципе, этот способ не хуже двух последующих, но здесь проблема в расчёте размера, на которое шестерня должна быть сдвинута. Недостаточное сближение ничего не даст, а слишком плотный контакт только ускорит процесс износа.
  3. Осадить ведомую шестерню на валу от подшипника крышки ближе к ведомой шестерне, примерно на 1 мм. Идея проста, более плотному прилеганию препятствует стопорное кольцо, которое, в свою очередь, держится в стопорной канавке, проточенной на валу. Поэтому нужно проточить новую канавку, чуть ниже родной, примерно на миллиметр, а под ведомую шестерню подложить шайбу, толщина которой равна расстоянию, на которое сдвинута стопорная канавка.
  4. Осадить по высоте сам вал, вместе с сидящей на нём ведомой шестерней. Для этого надо на валу проточить торцевую опорную площадку подшипника. При этом вал несколько сместится в сторону крышки (в моём случае на 1,3 мм). Вместе с ним сместится и ведомая шестерня.

Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки
Проточка вала, наверное, самое простое и эффективное решение проблемы недостаточного сцепления шестерен, конечно, когда “под руками” есть токарный станок. В случае необходимости можно срезать и торец, вала входящий в опорную втулку.

Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки
Вот что я имел в виду, когда писал о несоответствии материалов. Как видите, втулка сделана из порошка, но хуже то, что этот порошок не спечён должным образом и значит деталька в скором времени просто рассыпется.

В некоторых моделях болгарок вместо втулки устанавливают игольчатый подшипник, что, впрочем, не очень сказывается на ресурсе работы изделия в целом.

Как выбрать качественный инструмент: сравнение производителей и моделей

Несмотря на то, что электродомкраты уже успели занять на рынке одну из лидирующих позиций, есть несколько брендов, которые пользуются особой популярностью как среди опытных, так и среди начинающих автолюбителей.

Популярные статьи  Строительство землянки своими руками

Для изготовления известной модификации электрического домкрата ромбовидной формы V-CJ2.02 используют стальной сплав, который не ржавеет. Благодаря тому, что цельная конструкция состоит из деталей, которые можно отсоединять отдельно, у таких домкратов высокая надежность и превосходная устойчивость. В инструкции производитель указывает, что конструкцию можно использовать даже в том случае, если на улице идет снег или дождь.

Неисправности механической части УШМ

С механическими неисправностями все намного проще. Их проще диагностировать, а также устранить, и для этого не понадобятся специальные инструменты, как например, мультиметр или индикаторная отвертка. Кроме того, выявить поломки в механике довольно-таки просто даже без разборки корпуса. Их можно определить на слух:

  • Гул при работе значит, что износились подшипники скольжения
  • Стук и хруст, скорее всего, говорит о неисправности в редукторном узле
  • Если не удается закрепить насадку в шпинделе, значит, из строя вышла кнопка фиксации шпинделя

Все эти виды поломок устранить можно самостоятельно, но для начала надо разобрать инструмент.

Что можно сделать из болгарки своими руками

Идей много, главное – знать, что и каким образом делать.

Штатив для УШМ, который даст возможность установить необходимый угол отреза, чтобы диск двигался в вертикальном положении. Такое сооружение с применением болгарки позволит резать металлический материал и другие твердые заготовки. Лист из металла, машинные амортизаторы, фанера используются для станины. Установка получается надежной и ничем не хуже сделанной на заводе. Работая за станком, надо следить за тем, чтобы кожух был в правильном положении. Такой инструмент используют для распилки древесины. Выключатель делать нефиксированным (ножная педаль) – это будет более безопасно. Изготовить инструмент можно быстро, а работать с ним станет значительно удобнее.
Фиксатор для болгарки. В тисках фиксируем станок неподвижно, ставим необходимый диск и получаем отличный точильный станок. Перед началом работы крепления необходимо открутить. Прочный упор с прорезью закрепляем поперек диска – это позволит обрабатывать детали высокой прочности.
Дисковая пилорама с болгаркой. Для этого необходима крепкая станина и прочно закрепленная под ней УШМ.
Стусло из болгарки. Сделав столешницу поворотной под угловой шлифовальной машиной, получим стусло. Такое устройство позволит качественно отрезать плинтуса, багеты, профиль из металла, тротуарную плитку.
Штроборез. Используют при укладке электрической проводки, вырезки в стене. Основание насадки УШМ должно быть прочным – это позволит с легкостью резать стены, используя весь объем посадочного диска. Вдоль стены подошва-упор позволяет равномерно и плавно перемещать болгарку. Чтобы подключить пылесос, необходим закрытый чехол с патрубком.
Фрезер. Известно, что шлифовальная машинка имеет двигатель с редуктором, что позволяет изготовить фрезер. Необходимый для обработки не слишком твердых пород деревьев вал болгарки выводят в отверстие верстака, затем одевают патрон для фрезерных головок.

Распилочный станок для керамогранита

Осторожность нужна при наклоне диска, так как можно расколоть диск и испортить деталь. Контроль глубины погружения болгарки в заготовку и прямолинейное движение болгарки является важным фактором в данной работе

Угол резки можно изменять, тем самым расширяя варианты обработки. Самостоятельное изготовление станка вызывает определенные трудности, но это одна из крутых идей для использования болгарки УШМ.
Кулинария. Используя двухлитровую жестяную банку и кусок оцинковки, можно изготовить мельницу не прикладывая особых усилий и расходуя мало времени. В дне банки делаем отверстие по диаметру защитного кожуха, вместо которого она и одевается. Полосу оцинковки надеваем на вал и зажимаем все гайкой для диска по металлу.
Муфельная печь с плитки. Необходима металлическая пластина с вырезом в форме треугольника в полке заготовки. В данной конструкции необходимо сделать 6 отверстий, к которым используются саморезы, позволяющие зафиксировать рукоятку, уголки, брус. В данной конструкции монтируются все элементы вместе с пластиной. Детали крепятся саморезами. Первый уголок разгибаем до 60 градусов. Устанавливаем металлические уголки и закрепляем сам инструмент. Для соединения инструмента и деталей конструкции используют рукоятку и болты с гайками.

Самые крутые идеи для болгарки, использования этого нужного инструмента, вполне реализуемы, если хорошо знать ее конструкцию и возможности.

Отрезной станок из болгарки своими руками повысит безопасность работ, и улучшит качество реза

Большая часть домашних мастеров употребляют угловую шлифовальную машину именно как отрезной инструмент. Некие согласятся потом, что главное которым владеют игровые слоты болгарки, мобильность – тогда является так же не недочетом.

Вес инструмента, вибрации, гироскопический эффект (в особенности на дисках диаметром более 150мм) не содействуют точности реза.

Что остается сделать нашему клиенту достоинства самодельного отрезного станка на этом деле видео

Необходимый инструмент для ремонта болгарки Интерскол

Ремонт ушм Интерскол невозможно выполнить, не имея простого, нужного инструмента. Отремонтировать механическую часть болгарки Интерскол вам поможет набор отверток, рожковых ключей, тиски, молоток, пресс. Для ремонта электрических цепей понадобится тестер. Хорошо, если у вас есть возможность применить прибор типа ИК-2 для нахождения короткозамкнутых витков в обмотках. Из вспомогательных материалов понадобится смазка, салфетки, смывочная жидкость.

Для выполнения качественного ремонта угловой шлифовальной машины семейства Интерскол надо подготовить рабочее место, подобрать правильное освещение. На полу, в темной комнате качественный ремонт выполнить невозможно.

Чтобы выполнить ремонт болгарки Интерскол быстро и правильно, необходима схема той болгарки, которую вы собрались ремонтировать.

Неисправности в болгарках делятся на механические и электрические.

Как пользоваться подкатным домкратом

Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки

При использовании подкатного домкрата для подъема автомобиля следует помнить о технике безопасности и соблюдать меры предосторожности. Пользоваться подкатным домкратом можно на ровной и твердой поверхности

Пользоваться подкатным домкратом можно на ровной и твердой поверхности.

Перед подъемом автомобиля подкатным домкратом следует поставить автомобиль на ручной тормоз и заблокировать колеса на противоположной стороне автомобиля с помощью противооткатных упоров.

Для подъема автомобиля подкатной домкрат подкатывают на колесах под специальное место на автомобиле, предназначенное для установки домкрата. Устанавливать домкрат в других местах не следует, для избежания повреждения геометрии кузова автомобиля.

После установки домкрата, рукояткой домкрата выполняются плавные движения вверх-вниз, за счет чего нагнетается давление в рабочем гидроцилиндре, начинает подниматься опорная площадка, а вместе с ней и автомобиль.

При подъеме автомобиля опорная площадка смещается к центру домкрата, закатывая домкрат под автомобиль. В случае, если площадка под колесами домкрата имеет неровности, колеса домкрата не могут свободно перемещаться по ней, и не дают домкрату сместиться под машину, домкрат начинает тащить машину на себя, в результате чего автомобиль может соскочить с домкрата. Для предотвращения такой ситуации, в случае если вам приходится пользоваться подкатным домкратом на неровной поверхности, следует подложить под колеса домкрата стальную пластину или прочную фанеру.

Популярные статьи  Сердечки из фетра: самые разные варианты создания и применения!

Подкатной домкрат предназначен для подъема автомобиля, а не для длительного удержания его в поднятом состоянии. Если вы собираетесь удерживать автомобиль в поднятом состоянии длительное время, установите автомобиль на надежные опоры, которые могут иметь вид стоек или треног, а домкрат уберите из-под автомобиля.

После окончания работы с автомобилем, для того чтобы вернуть его в исходное положение, сбросьте давление с помощью клапана.

Ремонт электродвигателя болгарки — виды поломок и способы их устранения самостоятельно

Электродвигатель болгарки состоит из двух основных частей и трех узлов. Основными частями являются статор и ротор (якорь), а узлами считаются — коллектор, якорь и статор. Коллектор — это часть якоря, на которую подается питание через графитовые щетки. Принцип работы коллекторного электродвигателя переменного тока болгарки заключается в превращении электрической энергии в механическую. Через щетки на ротор подается ток, причем путь его прохождения следующий:

  • Через одну щетку ток передается на коллектор якоря
  • Проходит через обмотку и снимается другой щеткой
  • Коллектор состоит из медных пластин — ламелей, которые не соединены между собой
  • Каждая пластина соединяется с обмоткой ротора

Статор электродвигателя представляет собой электромагнит, функция которого заключается в отталкивании якоря, обеспечивая его вращение с соответствующей скоростью. На вал статора крепится шестерня конусообразной формы, которая передает вращающий момент на рабочий орган инструмента — шпиндель.

Самые удачные модели

Торговые предприятия предлагают огромное количество разнообразных моделей электрифицированных подъёмников для автомобилей. Они поражают функциональными возможностями и универсальностью. Выбор очень непрост. Многие пробуют собственные силы, чтобы изготовить электрический домкрат своими руками, под личные требования. Но можно привести в пример пару образцов, которые не поразят необычными свойствами, но вполне типичны для этого сегмента и удовлетворят самые широкие запросы автолюбителей.

Модель электрогидравлического домкрата 12 вольт, с гайковёртом, в кейсе Сорокин 3. 562 является сбалансированным многоцелевым приспособлением, укомплектованным дополнительными принадлежностями. Он подойдёт даже владельцам паркетников, так как грузоподъёмность этого образца увеличена до трёх тонн. Кроме обычного предназначения его можно использовать в качестве компрессора, фонаря. О возможности откручивания гаек от других предметов говорит само название. Питание у него универсальное как от собственной батареи, так и от генератора автомобиля. Этому образцу присущи все положительные качества инструментов такого типа.

Ещё одним представителем электродомкратов, пользующимся доверием потребителей, является модель Turbo Jack GB — A20. Эта модель также не обделена достоинствами в виде грузоподъёмности как у предыдущей модели, а также уменьшенного до 110 миллиметров уровня подхвата.

Автолюбители ценят эту модификацию за качественное изготовление и работу на любых поверхностях. Отличает такой домкрат и пониженный уровень шума.

С каждым годом на дорогах нашей страны увеличивается количество автомобилей. Число водителей, отдающих предпочтение современным и функциональным электрическим приспособлениям тоже растёт. Производители выводят на рынок всё новые модели приборов — в борьбе за любовь и кошельки автомобилистов.

Неисправности регулятора болгарки и его ремонт своими руками

Некоторые модели УШМ оснащаются регуляторами, за счет которым происходит изменение скорости вращения шпинделей. Такие регуляторы есть не на всех моделях, и про их наличие требуется подумать еще при покупке болгарки. Это очень удобная опция, которая позволяет регулировать скорость вращения шпинделя без изменения мощности.

Это интересно! Если инструмент не оснащен такой опцией, как регулирование скорости вращения шпинделя, то его можно сделать самостоятельно. Для этого нужно купить готовую микросхему, через которую выполняется изменение напряжения, подаваемого на электромотор. Чем меньше напряжение, тем меньше скорость вращения. Недостаток применения такого устройства в том, что вместе с напряжением снижается и мощность, поэтому снижая скорость, уменьшается и производительность устройства.

Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки

Если не хотите, чтобы двигатель при пониженных скоростях работы и под большой нагрузкой сгорел (может сгореть обмотка), следует покупать болгарки со встроенными регуляторами. В них понижение скорости не влияет на мощность, поэтому инструмент на любой скорости выдает заявленную мощность. Это позволяет не перегружать мотор, и исключить его ускорение выхода из строя.

Это интересно! Если сгорает двигатель, а точнее обмотка, то причиной того является превышение нагрузки. Особенно часто страдают на сгорание обмотки болгарки бытового назначения, хозяева которых их нагружают до предела.

Обнаружить неисправность регулятора оборотов самостоятельно можно по характеру работы инструмента. Если при перемещении диска регулировочного не увеличиваются или не снижаются обороты, значит, устройство вышло из строя. Не надо спешить покупать новый регулятор, так как для начала следует осмотреть штатный. Неисправность может быть вызвана обрывом или окислением контактов. Чтобы устранить поломку, достаточно припаять проводок или очистить окислы на микросхеме.

Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки

Если на схеме имеются признаки нагара, то устройство вышло из строя. Починить его можно попытаться, но только при условии наличия навыков познания электроники. Если навыков нет, то проще купить новый регулятор соответствующей конструкции

При покупке нужно обратить внимание, что они отличаются конструктивно, поэтому выбирайте аналогичную модель под свой инструмент

Основные инструменты и материалы

Модифицирование УШМ не предполагает внесение изменений в конструкцию самой болгарки. В большинстве случаев переделка – это сборка навесной рамы, которая инсталлируется на болгарку. Набор инструментов и материалов, используемых для сборки такой конструкции, определяется ее назначением и степенью сложности процесса конструирования. Основными деталями навесного дополнения болгарки являются разнообразные болты, гайки, хомуты и другие крепежные элементы. Основанием же служит несущая рама, изготавливаемая из прочного металла, – железной трубы квадратного сечения, уголков, прутов и других элементов.

Для конвертации УШМ в прибор иного назначения используются дополнительные инструменты. Среди них можно выделить:

  • электрическую дрель или шуруповерт;
  • сварочный аппарат;
  • гаечные ключи;
  • другую болгарку;
  • тиски.

Привод культиватора: Крот и не только

Владельцам земельных участков будет полезен опыт автора следующего видео. На культиваторе вышел из строя бензиновый двигатель внутреннего сгорания. На его место автор придумал крепление для болгарки и соединил шпиндель редуктора болгарки с редуктором культиватора. Обороты болгарки безусловно выше, чем у бензинового двигателя. Однако, рекламируемого автором повышения производительности вряд ли произойдет. Проблема перегрева коллекторного двигателя останется и частые остановки, как защита от него, останутся. Хотя для владельцев относительно небольших участков применение такого культиватора будет эффективно.

Популярные статьи  Подставка с вентиляторами для ноутбука

Способы сделать своими руками

Чтобы изготовить лебёдку самостоятельно, необходимо найти подходящий чертеж агрегата. Если поискать, то всегда можно найти, иногда придется импровизировать и что-то придумывать самостоятельно. Например, как сделать лебедку из стартера своими руками. Во-первых, определяемся с питанием. Если она устанавливается на автомобиль типа внедорожник Нива, то она должна быть рассчитана на питание от 12 вольт.

Рассмотрим один из агрегатов от автомобилей ВАЗ 2101. Стартер обладает следующими характеристиками:

  • напряжение питания — 12 В;
  • скорость вращения якоря — 5000 об/мин;
  • ток потребления на холостом ходу — 35 А;
  • крутящий момент на максимальной мощности — 0,76 кгм;
  • ток на максимальной мощности — 250 А.

Если вы захотите использовать этот двигатель в качестве тягового устройства, то учтите, что он будет потреблять значительный ток от бортовой сети в холостом режиме. Учитывая то, что вращение будет передаваться на барабан посредством редуктора, то потребляемая мощность будет ниже максимальной, но все же пользоваться такой лебедкой рекомендуется только при заведенном двигателе, когда генератор будет подпитывать бортовую цепь.

В кратковременном режиме генераторы на ВАЗ 2101 могут обеспечить ток до 91 А. В любом случае для обеспечения надёжности работы такого устройства необходимо применить защиту по току, чтобы что-нибудь не сжечь.

Еще одним вариантом лебедки, которую можно изготовить самостоятельно, является конструкция из шуруповерта. Такой агрегат подойдёт лишь к лёгким видам техники, например, для кдароцикла далеко не во всех ситуациях, при этом работать двигатель инструмента будет на предельных режимах. К тому же его эффективность во многом будет зависеть от создаваемого крутящего момента. Средние по мощности способны обеспечивать 0,15 кгм, чего будет едва хватать, но все же можно попробовать изготовить такую конструкцию. Придется придумать крепление для шуруповерта и переходник на редуктор.

Вариант №4. Реечный домкрат своими руками

Реечный домкрат своими руками В этом мастер-классе рассмотрим процесс изготовления несложного реечного домкрата. Такое приспособление поможет без проблем поднять машину или любой другой тяжелый предмет. Конструкция предельно проста, а размеры будут браться на основе имеющихся материалов.

В конструкции нет ничего сложного

Для изготовления потребуются:

  • гаечные ключи;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель (или сверлильный станок при наличии такового);
  • болгарка;
  • швеллер на 200;
  • полоска 8-миллиметровой стали;
  • отрезок квадратной трубы (стенки 2 мм, размеры – 40х20 мм);
  • гайки, болты и т. д.

Шаг 1. Вначале возьмите обрезок «двухсотого» швеллера (можете взять больший), длина которого равна 60 см. Подобную деталь можно сделать из стальной полосы.

Такую деталь можно сделать из стальной полосы

Шаг 2. Разметьте на полках швеллера будущие отверстия 40х20 мм для профильной трубы, не забывая о припуске 2-4 мм.

Размечаются отверстия под профильную трубу

Шаг 3. Вырежьте эти отверстия, воспользовавшись любым доступным инструментом. При необходимости обработайте края напильником.

Отверстия вырезаются Обработка напильником

Шаг 4

Важно, чтобы в эти отверстия свободно проходила профильная труба (см. фото ниже)

Труба должна свободно проходить в отверстия

Шаг 5. Возьмите кусок водопроводной трубы (1/2 дюйма) со стенками толщиной 2-3 мм. Нужно, чтобы длина трубы где-то на 5-6 мм превышала ширину детали из швеллера.

Отрезок пол-дюймовой трубы Правильная длина трубы

Шаг 6. Приварите к швеллеру трубу.

Трубка приваривается к швеллеру Результат работы

Шаг 7. Возьмите полосу толщиной 8-10 мм и размерами 70х500 мм. Разметьте ее: в середине должно оставаться 65-70 мм, в то время как по краям – 200 мм или немного больше.

Размеченная стальная полоса

Шаг 8. Сделайте болгаркой надрезы на полосе, дабы согнуть ее (примерно на ½ толщины). Благодаря этому она без проблем согнется в тисках.

Полоса надрезается болгаркой Полоса сгибается в тисках Еще одно фото процесса

Шаг 9. Согнутую П-образную полосу проварите по надрезам для повышения прочности.

Надрезы провариваются для прочности Готовая П-образная деталь

Шаг 10. Проделайте в этой детали отверстия диаметром около 20 мм – можете просверлить их либо, к примеру, прожечь горелкой.

В этой детали нужно проделать отверстия Отверстия прожигаются горелкой Готовые отверстия

Шаг 11. Когда отверстия будут готовы, приступайте к сборке конструкции. Используя подходящий кругляк, который проходит в приваренную трубку, сделайте ось. Еще для этого можете использовать болт или шпильку подходящего размера.

Начинаем сборку конструкции Ось из подходящего кругляка Ось вставлена в отверстия

Шаг 12. Вставьте на место и обварите. В итоге у вас должно получиться примерно следующее.

Что получилось в итоге

Шаг 13. Возьмите такую же полосу толщиной 8-10 мм, изготовьте из нее пару фиксаторов. Разметьте и вырежьте отверстия для профильной трубы.

Размечено отверстие под трубу Отверстия вырезаются Фиксаторы с отверстиями Примерка фиксатора

Шаг 14. Возьмите П-образную деталь, просверлите в ней отверстия диаметром около 12-14 мм. Вставьте в них пруток, обварите.

В П-образной детали сверлятся отверстия Отверстия готовы Пруток вставлен в отверстия

Шаг 15. После этого возьмите гайки на 6 (потребуются 4 шт.).

4 гайки на 6

Шаг 16. С помощью гаек будут крепиться пружины. Приварите 2 гайки на швеллер и 2 – на фиксатор.

Гайки нужны для крепления пружин Гайки привариваются Вот что получилось Крепятся пружины Результат проделанной работы

Шаг 17. Во втором фиксаторе просверлите отверстие диаметром 10 мм, затем расточите до овальной формы.

Второй фиксатор Отмечено будущее отверстие Просверлено отверстие Отверстие расточено до овальной формы

Шаг 18. Возьмите болт на 10, приварите его к швеллеру.

Здесь нужно приварить болт Болт приварен к швеллеру

Шаг 19. Изготовьте упор для второго фиксатора, приварите его. В нашем примере он сделан из отрезка толстостенной трубы.

Упор для второго фиксатора Примерка упора Сварочные работы Упор приварен

Шаг 20. Проведите окончательную примерку деталей.

Окончательная примерка деталей Все детали примеряются

Шаг 21. Конструкция практически готова.

Конструкция практически готова

Приварите рычаг к П-образной детали, а к швеллеру – полку либо кронштейн для крепления крюка или площадку для упора при подъёме тяжести.

Рычаг, приваренный к П-образной детали

Собственно, самодельный реечный домкрат готов. Удачи в работе!

Самодельный реечный домкрат в работе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Денис Серебряков/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: